Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14591. "Контрольная Управление в органах внутренних дел, вариант 17

Учебная работа № 14591. «Контрольная Управление в органах внутренних дел, вариант 17

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14591. «Контрольная Управление в органах внутренних дел, вариант 17

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Содержание

1. Информационное обеспечение управления в органах внутренних дел, основные принципы его организации. Основные направления повышения эффективности информационного обеспечения. 3
2. Составьте письменное обращение гражданина (жалобу), поступившее в орган внутренних дел, указывая конкретные сроки исполнения каждой стадии (на основании норм законодательных актов Российской Федерации и приказов МВД России). 17

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации ((принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 25 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 N 3-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.01.2011) (действующая редакция от 03.07.2015) http://www.consultant.ru/popular/police/
3. Распоряжение Правительства РФ от 19.08.2011 N 1474-р «О создании федерального казенного учреждения путем изменения типа существующего федерального государственного бюджетного учреждения с сохранением его основных целей деятельности и предельной штатной численности» http://www.consultant.ru/
4. Безрядин Д.Н. Основы управления органами внутренних дел: Пособие. – М.: Академия управления МВД России, 2001.- с. 59.
5. Глущенко Е.В., Захарова Е.В., Тихонравов Ю.В. Теория управления. Учебный курс. М., 2007. — с. 133.
6. Иванов Н.Н. Организация и правовое регулирование взаимодействия органов и подразделений внутренних дел. – М.: МосУ МВД России, 2004. — с. 529.
7. Основы управления в органах внутренних дел: Учебник/под ред. А.П. Коренева. – М.: МЮИ МВД России, Щит-М, 2008. — с. 160.
8. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Ростов-на-Дону, 2006. — с. 311.
9. Четвериков В. С. Основы управления в органах внутренних дел. М., 2005. — с. 99.
10. Яковлев И.А. Мир знаний. М., 2014 – с. 149.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14591.  "Контрольная Управление в органах внутренних дел, вариант 17
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″