Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14585. "Контрольная Теория взрывчатых веществ

Учебная работа № 14585. «Контрольная Теория взрывчатых веществ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14585. «Контрольная Теория взрывчатых веществ

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава I. Особенности взрывных устройств 5
1.1. Признаки предметов возможно относящихся к взрывоопасным 5
1.2. Взрывные устройства, самодельные взрывные устройства, применяемые для совершения террористических актов 6
1.3. Мины-ловушки, используемые преступниками для совершения террористических актов 9
Глава II. Тактика действий при обнаружении взрывного устройства 11
2.1. Методика обнаружения взрывных устройств 11
2.2. Действия нарядов территориальных органов при обнаружения взрывного устройства 14
Заключение 17
Список литературы 19

Список литературы

1. Федеральный закон РФ № 114-ФЗ от 25.07.2002 г. «О противодействии экстремистской деятельности». (ред. от 02.07.2013) http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148972
2. Федеральный закон РФ № 35-ФЗ от 06.03.2006 г. «О противодействии терроризму», с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=162642
3. Федеральный закон РФ № 3 от 07.02.2011 г. «О полиции». (действующая редакция от 03.02.2014) http://www.consultant.ru/popular/police/
4. Андреев К. К., Беляев А.Ф. Теория взрывчатых веществ. — М.: Оборонгиз, 2013. –116 с.
5. Багая П.И. Химия и технология инициирующих взрывчатых веществ. — М.; Машиностроение, 2011. — 456 с.
6. Белкин Р.С. Криминалистика: проблемы, тенденции, перспективы. От теории — к практике. — М.: Юрид. лит., 2008. — 304 с.
7. Белкин Р.С. Курс криминалистики. В 3 т. Т. 3.: Криминалистические средства,приемы и рекомендации. — М.: Иристъ, 2007. — 480 с.
8. Возгрин И. А. Научные основы криминалистической методики расследования преступлений. — С.-Петербург, 2013. Ч. III. — 80 с.
9. Дильдин Ю.М., Мартынов В.В., Семенов А.Ю., Шмырев А.А. Основы криминалистического исследования самодельных взрывных устройств. — М., 2011. — 94 с.
10. Информационно-методические материалы по способам и средствам обезвреживания взрывных устройств., М.: «Арли-спецтехника», 2006, с.74.
11. Котляревский В.А., Виноградов А.А., Еремин С.Н. и др. Аварии, катастрофы, взрывы. М., 2007, с. 136
12. Комиссаров В. С. Ответственность за незаконный оборот оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств по новому УК Российской Федерации. // Законодательство. — М., 2007. — № 2. — С. 55-63.
13. Лузгин И.М. Сущность и основные черты способов сокрытия преступлений. // Криминалистическая сущность, средства и методы установления способов сокрытия следов преступления. -М., 2007. -С. 5-14.
14. Назарян В.А. Каналы утечки оружия. // Вестник МВД России. — 2004. — № 1. — С. 59-63.
15. Рустамбаев М.Х. Уголовно-правовые и криминологические проблемы борьбы с незаконным владением и применением оружия. Автореф. дисс. канд. юрид. наук. — Ташкент, 2003.- 99 с.
16. Тихонов Е.Н. Проблемы теории и практики установления принадлежности в криминалистической экспертизе оружия и боеприпасов. Автореф. дисс. докт. юрид. наук. -М., 2002.- 149 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14585.  "Контрольная Теория взрывчатых веществ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Интерактивные презентации предоставляют
    возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
    которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
    Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
    В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
    учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
    слайды содержат подходящие изображения и текст,

    Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
    образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
    и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
    современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
    влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
    между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
    личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
    общества [18].

    Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
    одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
    умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:

    — обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
    фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
    акцент на взаимоуважение и демократичность,

    — устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,

    — обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
    работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,

    Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
    различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
    вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
    чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
    очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].

    Используя
    интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
    участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
    познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
    поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
    учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
    собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
    строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,

    Использование возможностей
    интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
    видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
    возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
    автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,

    Цель
    работы – оценить эффективность использования интерактивных
    презентаций на уроке,

    Для этого были поставлены следующие задачи:

    1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.

    2″