Учебная работа № 14584. «Контрольная Управление в ОВД, вариант 11
Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«Содержание
§1. Методика комплексного анализа оперативной обстановки и отдельных ее компонентов. 3
1.1. Феномен оперативной обстановки 3
1.2. Методика комплексного анализа оперативной обстановки 5
1.3. Методика анализа основных компонентов оперативной обстановки 7
1.3.1. Анализ среды функционирования ОВД 7
1.3.2. Анализ правонарушений 9
1.3.3. Анализ оперативно-служебной деятельности ОВД 12
1.3.4. Анализ управленческой деятельности в ОВД 16
§2. Подготовьте письменный вариант раздела аналитической справки о динамике и уровне преступности. 18
Список литературы 22
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (ред. от 30 декабря 2008 г.) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (УПК РФ) от 18.12.2001 № 174-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.11.2001) (действующая редакция от 04.02.2014)
3. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 3.02.2014) «О полиции» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154783/
4. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 2 июля 2012 г. № 250 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения № 1-ЕГС, № 2-ЕГС, № 3-ЕГС, № 4-ЕГС» (в ред. Приказов Генпрокуратуры России от 15.01.2013 N 25, от 16.07.2013 N 292) http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=548397
5. Кондрашов Б.П., Соловей Ю.П., Черников В.В., Государственное управление в области внутренних дел, М.: Щит-М, 2013. – 313 с.
6. Коренев А.П., Административная деятельность органов внутренних дел, М.: Юрист, 2011. – 750 с.
7. Коротков Э.М. Исследование систем управления. — М.: «ДеКА», 2011. – 401 с.
8. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. — М.: «ДеКА, 2013. – 313 с.
9. Лунеев В.В. Юридическая статистика. Учебник. М., Веди, 2012. – 450 с.
10. Смолким A . M . Менеджмент: основы организации. — М.: ИНФРА-М, 2010. – 99 с.
11. Справочник офицера ОВД. /Под ред. М.Г. Лапусты. — М.: ИНФРА, 2012. – 149 с.
12. Сторубленкова Е.Г. Методологические аспекты статистико-криминологического исследования категории «криминальность». М., Веди, 2011. – 477 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Интерактивные презентации предоставляют
возможность для создания тестов с вопросами и выбираемыми ответами, один из
которых верен,Они осуществляют произвольный переход между слайдами.
Тест-презентации могут использоваться учениками для проверки усвоенных знаний.
В результате выбора при нажатии активных объектов из слайдов презентации,
учащиеся получают слайды с индикацией правильного или неправильного ответа,Эти
слайды содержат подходящие изображения и текст,
Проблема,Раньше главными ориентирами в системе
образования были такие аспекты как формирование навыков и знаний, информационных
и социальных умений, которые должны обеспечить «готовность к жизни»,На
современном этапе образование ориентируется на такие технологии и способы
влияния на личность, благодаря которым имеется возможность обеспечить баланс
между индивидуальными и социальными потребностями, и максимальную готовность
личности к реализации, как собственной индивидуальности, так и изменениям
общества [18].
Интерактивные средства обучения предоставляют возможности решать
одновременно несколько задач, при этом главной из них является развитие именно коммуникативных
умений и навыков,Такой вид обучения позволяет достигать несколько задач:
— обеспечивать коммуникабельность, высокую мотивацию, глубину знаний,
фантазию и творчество, активную жизненную позицию, свободу самовыражения,
акцент на взаимоуважение и демократичность,
— устанавливать эмоциональный контакт между учащимися,
— обеспечивать воспитательную задачу за счет того, что позволяет научить
работать в команде и прислушиваться к мнениям товарищей,
Использование разнообразных интерактивных средств обучения позволяет менять
различные формы деятельности учащихся, переключать их внимание на главные
вопросы темы занятия, а также снимает нервную нагрузку [32],При такой организации обучения каждый учащийся
чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность, а это в свою
очередь делает продуктивным весь процесс обучения [11].
Используя
интерактивные средства обучения на уроках, обучаемый становится полноправным
участником процесса восприятия, его опыт служит основным источником учебного
познания,Различные подходы интерактивного обучения ставят ученика в условия
поиска, побуждают интерес к познанию, позволяют вовлечь, заинтересовать
учащихся, активизировать их учебную деятельность, а отсюда стремление быть
собранным, уметь четко выполнять задания и формулировать мысли, грамотно
строить речь, то есть быть активным участником учебного процесса,
Использование возможностей
интерактивных технологий позволяет существенно расширить диапазон применяемых
видов познавательной деятельности и получаемых умений и навыков,Сейчас стало
возможным включение активных форм обучения в их самостоятельную работу, ведение
автоматизированного контроля и самоконтроля уровня знаний,
Цель
работы – оценить эффективность использования интерактивных
презентаций на уроке,
Для этого были поставлены следующие задачи:
1,Изучить понятие интерактивных методов обучения и их задачи.
2″