Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14572. "Курсовая Индивидуализация юридического лица

Учебная работа № 14572. «Курсовая Индивидуализация юридического лица

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14572. «Курсовая Индивидуализация юридического лица

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Понятие юридического лица и его признаки 5
2. Индивидуализация юридического лица путем определения его местонахождения, адреса 12
3. Фирменное наименование юридического лица как средств индивидуализации 15
Заключение 24
Список использованных источников 26

Список использованных источников

Нормативные правовые акты:
1. Конвенция по охране промышленной собственности (Париж, 20 марта 1883 г.) // Текст Договора размещен на сайте Роспатента (www.fips.ru).
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 (с изм. и доп. по состоянию на 22 октября 2014 года) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
3. Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ (в ред. от 29 декабря 2014 г.) // СЗ РФ. 2005. № 1 (часть I). Ст. 14.
4. Федеральный закон от 02 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (в ред. от 20 апреля 2015 г.) // Российская газета. — 1996. — 10 февраля.
5. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 22 декабря 2014 г.) // СЗ РФ. 1996. № 1. Ст. 1.
6. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. от 6 апреля 2015 г.) // СЗ РФ. — 1998. — № 7. — Ст. 785.
7. Федеральный закон от 08 мая 1996 г. № 41-ФЗ «О производственных кооперативах» (в ред. от 30 ноября 2011 г.) // Российская газета. — 1996. — 16 мая.
8. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в ред. от 02 мая 2015 г.) // Российская газета. — 1996. — 24 января.
9. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (в ред. от 8 марта 2015 г.) // СЗ РФ. — 1997. — № 30. — Ст. 3594.
10. Федеральный закон от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (в ред. от 23 июня 2014 г.) // СЗ РФ. 1998. № 16. ст. 1801.
11. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 325-ФЗ «Об организованных торгах» (в ред. от 21 декабря 2013 г.) // Российская газета. — 2011. — 26 ноября.
12. Федеральный закон от 05 мая 2014 г. № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса РФ и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ» // СЗ РФ. 2014. № 19. Ст. 2304.
13. Постановление Правительства РФ от 03 февраля 2010 г. № 52 «Об утверждении Правил включения в фирменное наименование юридического лица официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования» // СЗ РФ. — 2010. — № 6. — Ст. 660.

Судебная практика:
14. Постановление Пленум ВАС РФ от 30 июля 2013 г. № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица» // СПС «Гарант».
15. Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 5, Пленума ВАС РФ № 29 от 26 марта 2009 г. «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса РФ» // Вестник ВАС РФ. — 2009. — № 6.

Литература:
16. Адарченко Е.О. Отличительные черты юридических лиц публичного права // Административное и муниципальное право. 2013. № 3.
17. Алпатов А.Л. Проблемы правовой интерпретации сущности юридического лица // Современное право. 2011. № 3.
18. Бобров М.Е. Товарный знак и наименование юридического лица: коллизия прав // Адвокат. — 2013. — № 12.
19. Голофаев В.В. Содержание и структура фирменных наименований субъектов предпринимательства // Хозяйство и право. — 2010. — № 4.
20. Груздев В.В. Имущественное обособление юридического лица // Юрист. 2014. № 3.
21. Еременко В.И. О некоторых проблемах правовой охраны наименований некоммерческих организаций // Адвокат. — 2012. — № 11.
22. Ермакова Е.А. Нарушение прав на фирменные наименования, состоящие из указания на вид деятельности // Имущественные отношения в РФ. — 2013. — № 7.
23. Козлова Н.В. Правосубъектность юридического лица. М., 2005.
24. Серова О.А. Теоретико-методологические и практические проблемы классификации юридических лиц современного гражданского права России: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2011.
25. Худайбердина Г.А. Фирменное наименование как средство индивидуализации участников в гражданском обороте // Юрист. — 2012. — № 20.
26. Эрделевский А.М. О месте нахождения юридического лица // СПС «КонсультантПлюс».

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14572.  "Курсовая Индивидуализация юридического лица
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»