Учебная работа № 14565. «Курсовая Изучение и анализ правового положения индивидуальных предпринимателей
Содержание:
«Введение
Глава 1 Сущность статуса индивидуального предпринимателя
1.1 Понятие и общие признаки предпринимательской деятельности граждан
1.2 Государственная регистрация индивидуального предпринимателя
1.3 Осуществление предпринимательской деятельности
Глава 2 Особенности ответственности индивидуального предпринимателя
2.1 Ответственность индивидуального предпринимателя
2.2 Прекращение деятельности индивидуального предпринимателя
2.3 Конституционные гарантии предпринимательской деятельности
Заключение
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ и от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2015, № 1, ст. 445.
2. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301
3. Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (действующая редакция от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ N 31, 03.08.1998, ст. 3824
4. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 23.05.2015) «»О Правительстве Российской Федерации»» // Собрание законодательства Российской Федерации от 22.12.1997, n 51, ст. 5712
5. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 21.07.2014, с имз, от 13.07.2015) «»О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»» // Собрание законодательства РФ от 13.08.2001 № 33 (часть 1), ст. 3431
6. Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 г. N 246-ФЗ «»О внесении изменений в Федеральный закон «»О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля // Российская газета 17.07.2015 года.
7. Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «»О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»» // Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, n 48, ст. 4553.
8. Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 29.12.2010) «»О лицензировании отдельных видов деятельности»» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) // Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст.5853
9. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «»О несостоятельности (банкротстве)»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 2, ст.222
10. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.09.2007) (действующая редакция от 29.06.2015) «Об исполнительном производстве» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 8
11. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. N 506 «»Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»» (с изменениями и дополнениями от 6 августа 2015 г.) // Налоговый вестник № 10 6 октября 2004 г.
12. Постановление Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 (ред. от 09.09.2015) «»О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности»» // Собрание законодательства РФ»», 27.06.2011, N 26, ст. 3820
Научная и учебная литература
13. Авдеенкова М.П., Беседкина Н.И. и др. Конституция Российской Федерации DOC. Научно практический постатейный комментарий, постатейный, Юстицинформ , 2014. – 532с.
14. Белов В.А.: Гражданское право: Общая часть. — М.: Юрайт, 2011. – 522с.
15. Белых, В.С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России / В.С. Белых. — М.: Проспект, 2010. – 368с.
16. Гражданское право / Под ред. А И. Калпина, А И. Масляева. – М.: Проспект, 2011. – 618 с.
17. Мардалиев Р.Т.: Гражданское право. — СПб.: Питер, 2011. – 256с.
18. Мушинский, В. О. Гражданское право: Для вузов. — М.: Инфра-М, 2015. – 512с.
19. Сергеев А. П. Гражданское право. [в 3 т.]. Т. 1 : учебник / под ред. А. П. Сергеева. — М., 2012. – 412с.
Периодические издания
20. Андреев В.К. Имущественная ответственность гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность / Российский судья, 2013, № 5.
21. Андрианов Н., Сергейчук Д., Аветисян С., Парщиков Е.Статья: Какими видами деятельности может заниматься ИП? / Административное право, 2012, № 4.
22. Васильев А.М. / Правовое регулирование индивидуального предпринимательства // Общество и право, 2011, № 2.
23. Ершов В.В. Правовая природа принципов российского права: теоретические и практические аспекты // Рос. судья. 2014. №11.
24. Моисеев, М. Предпринимательская деятельность граждан: Понятие и конститутивные признаки / М. Моисеев // Хозяйство и право. — 2010. — № 1.
25. Палеев Р.Н. / Правовой статус субъектов предпринимательской деятельности // История государства и права, 2012, № 10.
Электронные ресурсы
26. Понятие и система коллективных субъектов права // Вестник Пермского университета. URL: http:// www.jurvestnik.psu.ru..
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»