Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14556. "Контрольная Значение материалов правовой статистики в деятельности органов внутренних дел. Задача

Учебная работа № 14556. «Контрольная Значение материалов правовой статистики в деятельности органов внутренних дел. Задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14556. «Контрольная Значение материалов правовой статистики в деятельности органов внутренних дел. Задача

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«Содержание

Задание 1. 3
2. Практическое задание. 7
Литература 9

Задание 1.
Значение материалов правовой статистики в деятельности органов внутренних дел.
2. Практическое задание.
Темпы прироста — снижения числа зарегистрированных преступлений в регионах Восточного округа.

Регионы Темп прироста, % Регионы Темп снижения, %
Зерноградская обл. 12,3 Приобская обл. 12,7
Горнозаводская обл. 7,8 Антоновская обл. 11,1
Мантуровская обл. 7,3 Сиверская обл. 10,7

На основании данных, приведенных в таблице, определите:
1. амплитуду вариации темпов прироста числа преступлений, зарегистрированных в регионах Восточного округа.
2. амплитуду вариации темпов снижения числа преступлений, зарегистрированных в регионах Восточного округа.
3. общий размах вариации темпов изменения числа преступлений, зарегистрированных в регионах Восточного округа.

Литература

1. Федеральный закон «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» №282-ФЗ от 29 ноября 2007г.
2. Положение о Федеральной службе государственной статистики. Утв. пост. Правительства РФ от 2 июня 2008 г. №420.
3. Приказ Генпрокуратуры РФ №39, МВД РФ №1070, МЧС РФ №1021, Минюста РФ №253, ФСБ РФ №780, Минэкономразвития РФ №353, ФСКН РФ №399 от 29.12.2005 «О едином учете преступлений»
4. Приказ МВД РФ от 1 марта 2012 г. №140 «Об утверждении административного регламента МВД РФ предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД РФ заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»
5. Приказ МВД РФ от 8 мая 2013 г. №252 «О совершенствовании статистической отчетности о деятельности Госавтоинспекции»
6. Приказ МВД РФ от 30 января 2013 г. №52 «О форме статистической отчетности «19-ЕД»
7. Приказ МВД РФ от 14 января 2013 г. №14 «О форме статистической отчетности «Профилактика-КП»
8. Приказ МВД РФ от 31декабря 2013 г. №1040 «Вопросы оценки деятельности территориальных органов МВД РФ»
9. Блувштейн Ю.Д. Криминологическая статистика. Минск, 1981.
10. Зубов И.Н., Попков В.Ю., Титов А.П., Тищенко В.Н. Организация информационно-аналитической работы в органах внутренних дел. М., 1998.
11. Лунеев В.В. Юридическая статистика. Учебник. М., 2013.
12. Правовая статистика. Учебное пособие. / Под ред. С.Я. Лебедева. М., 2012.
13. Преступность и правонарушения (2009-2013). Статистический сборник. М.,2014.
14. Савюк Л.К. Правовая статистика. Учебник. М., 2006.
15. Сторубленкова Е.Г. Методологические аспекты статистико-криминологического исследования категории «криминальность». М., 2001.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14556.  "Контрольная Значение материалов правовой статистики в деятельности органов внутренних дел. Задача
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»