Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14553. "Курсовая Защита прав потребителей при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг. Сравнительный анализ

Учебная работа № 14553. «Курсовая Защита прав потребителей при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг. Сравнительный анализ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14553. «Курсовая Защита прав потребителей при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг. Сравнительный анализ

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание

Введение 3
§ 1. Защита прав потребителей при продаже товаров 5
§ 2. Защита прав потребителей при выполнении работ 13
§ 3. Защита прав потребителей при оказании услуг 20
§ 4. Совершенствование способов защиты прав потребителей 26
Заключение 31
Список литературы 33

Список литературы

Нормативно-правовые акты:
1. «»Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ), Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «»Собрании законодательства РФ»», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «»Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»»/ «»Российская газета»», N 263, 23.11.2011, «»Парламентская газета»», N 50, 24.11-01.12.2011, «»Собрание законодательства РФ»», 28.11.2011, N 48, ст. 6724.
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «»О защите прав потребителей»»/»»Собрание законодательства РФ»», 15.01.1996, N 3, ст. 140, «»Российская газета»», N 8, 16.01.1996, «»Ведомости СНД и ВС РФ»», 09.04.1992, N 15, ст. 766.
4. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «»Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»»/ «»Российская газета»», N 219, 03.10.2007, «»Собрание законодательства РФ»», 08.10.2007, N 41, ст. 4894.
Правоприменительная практика:
1. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «»О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»»/»»Российская газета»», N 156, 11.07.2012, «»Бюллетень Верховного Суда РФ»», N 9, сентябрь, 2012, «»Обязательное медицинское страхование в РФ»», N 5, 2012
Научные публикации:

2. Агафонова Н.Н. Защита прав потребителей в свете последних разъяснений Верховного Суда Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2013. N 6. С. 716 — 721.
3. Богдан В.В., Урда М.Н. Судебная «»защита»» прав потребителей: отдельные проблемы правоприменительной практики // Арбитражный и гражданский процесс. 2014. N 3. С. 32 — 36.
4. Капогузов Е.А. Защита прав потребителей государственных услуг: институциональные возможности и ограничения // Вестник Омского университета. Серия «»Экономика»». 2013. N 4. С. 10.
5. Кирпичев А. Потребительские или предпринимательские? // ЭЖ-Юрист. 2013. N 46. С. 1, 3.
6. Копылов М. Куда пойти судиться? // ЭЖ-Юрист. 2014. N 7. С. 5.
7. Кратенко М.В. К вопросу о реформе законодательства о защите прав потребителей // Судья. 2014. N 1. С. 18 — 23.
8. Макаров О.В. Обязательство подрядного типа в гражданских правоотношениях // Адвокатская практика. 2015. N 3. С. 39 — 43.
9. Мельгунов В.Д. Административно-правовое регулирование и административно-правовые режимы в сфере предпринимательской деятельности. М.: Волтерс Клувер, 2008. С. 273.
10. Митяй Е.Д., Каменева З.В. Развитие способов защиты прав потребителей финансовых услуг в современных условиях // Современный юрист. 2015. N 4. С. 35 — 48.
11. Неменок Н.П. Понятие и виды административно-правовых форм защиты прав потребителей в Российской Федерации // Юридический мир. 2013. N 5.
12. Нетишинская Л.Ф. К вопросу о защите прав потребителей // Арбитражный и гражданский процесс. 2012. N 10.
13. Осипов М.Ю. О некоторых проблемах правового регулирования защиты прав потребителей // Юрист. 2014. N 14. С. 20 — 22.
14. Пантелеев В.Ю. Конституционно-правовое регулирование и конституционный (уставный) контроль в сфере защиты прав потребителей // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 12.
15. Саввин А.М., Фадеева Ю.В. Основы маркетинга и его правового регулирования: Учебно-методическое пособие для студентов вузов / Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации. Тула: Папирус, 2012.
16. Слесарев С. Не было печали, да подрядчики подкачали // Жилищное право. 2016. N 1. С. 37 — 46.
17. Ситдикова Л.Б. Публично-правовые образования в договоре возмездного оказания услуг // Российская юстиция. 2009. N 2. С. 31 — 34.
18. Ситдикова Л.Б. Проблемы возмездного оказания публичных услуг (гражданско-правовой аспект) // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «»Юридические науки»». 2010. N 1. С. 94.
19. Ситдикова Л.Б. Проблемы защиты прав потребителей в сфере оказания публичных услуг // Российская юстиция. 2015. N 2. С. 14 — 17.
20. Синцов Г.В. О проблемах определения подсудности при подаче мировым судьям исковых заявлений о защите прав потребителей, включающих в себя требования о расторжении договора // Мировой судья. 2014. N 12. С. 12 — 16.
21. Трояновский А.В. Нарушение договора международной купли-продажи товаров: средства правовой защиты покупателя // Гражданское право. 2015. N 6. С. 15 — 18.
22. Чурочкина О.С. Эволюция развития института защиты прав потребителей в России (исторический и нормативно-правовой аспекты) // Гражданское общество в России и за рубежом. 2013. N 4. С. 22 — 26.
23. Шаина М.А. О кредитной кооперации, защите прав потребителей и Конституции РФ // Адвокат. 2015. N 11. С. 56 — 59.
24. Шабанов А. Риски покупателей при заключении договора // ЭЖ-Юрист. 2015. N 33. С. 14.
25. Шаститко А.Е. Публичные услуги и организационные рамки их предоставления // Информационно-аналитический бюллетень. 2004. N 54. С. 5.
26. Шаститко А.Е. Организационные рамки предоставления публичных услуг // Вопросы экономики. 2004. N 7.
Монографии и книги:
1. Публичные услуги и право: Научно-практическое пособие / Под ред. Ю.А. Тихомирова. М.: Норма, 2007. С. 358 — 363.
2. «»Постатейный комментарий к Закону Российской Федерации «»О защите прав потребителей»» (4-е издание, переработанное и дополненное) (Дворецкий В.Р.) /»»ГроссМедиа»», «»РОСБУХ»», 2009.
Электронные ресурсы:
1. Концепция государственной политики России в сфере защиты прав потребителей // Сайт Международной конфедерации обществ потребителей КонфОП. URL: http://www.konfop.ru/about
2. «»Электронный журнал «»Помощник адвоката»», 2015. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PAP;n=9437
3. Нестеров А. Какова ответственность эксперта? Высшая школа экономики. URL: http://www.hse.ru
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14553.  "Курсовая Защита прав потребителей при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг. Сравнительный анализ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»