Учебная работа № 14518. «Контрольная Договор займа
Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3-5
1. Договор займа……………………………………………………………………………..6
1.1 Основная характеристика договора займа…………………………….6-10
1.2 Основные субъекты договора займа………………………….10-13
1.3 Содержание договора……………………………………………………….13-15
2. Заключение договора займа……………………………………………………….16
2.1 Условия заключения договора займа…………………………………….16-17
3. Основные виды договора займа…………………………………………………..18
3.1 Кредитный договор………………………………………………………….18-19
3.2 Договор товарного кредита……………………………………………….19-20
3.3 Договор государственного займа………………………….……21-22
Заключение………………………………………………………………….23-24
Список используемой литературы……………………………..………….25-26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 19.07.2011)
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 21.07.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 07.08.2011)
3. Законы XII таблиц. Институции Гая. Дигесты Юстиниана (Памятники римского права). — М.: Зерцало, 1997.
4. Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 13, Пленума ВАС РФ N 14 от 08.10.1998 (ред. от 04.12.2000) «О практике применения положений Гражданского кодекса Российской Федерации о процентах за пользование чужими денежными средствами»
Научная литература:
1. Гражданское право: Учебник / А.П. Сергеев, Ю.К. Толстой. — М.: Велби, 2008.
2. Гражданское право: Учебник/ С.С. Алексеев. — М.: Проспект, 2009.
3. Гражданское право России. Обязательственное право: Курс лекций. /Отв. Ред. О.Н. Садиков. — М.: Юристъ, 2004.
4. Гражданское право. Часть первая: Учебник / Под ред А.Г.Калпина, А.И.Масляева. М.: Юристъ. 2002.
5. Гражданское право. Часть вторая: Учебник / Под ред А.Г.Калпина, А.И.Масляева. М.: Юристъ. 2003
6. Гражданское право: в 2 т.: Учебник / Отв. ред. Е.А.Суханов. М.: Издательство БЕК. 2003.
7. Епишенков С.В.. ЗАЕМ и кредит как самостоятельные институты гражданского права России. // Банкир. — 9 октября 2001.
8. Завидов Б.Д., Гусев О.Б. Особенности возмездных договоров: Практическое пособие. — М.: Юридический Дом «Юстицинформ», 2000.
9. Ключевский В.О. Русская история. Полный курс лекций в 3-х книгах. Книга первая. — М.: Мысль. — 1995.
10. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй (постатейный). 2-е изд., испр. и доп. /Руководитель авторского коллектива и ответственный редактор доктор юр. наук, проф. О.Н. Садиков. — М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ: Издательская группа ИНФРА-М — НОРМА, 1997.
11. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой (постатеный) / Руководитель авторского коллектива и ответственный редактор доктор юридических наук, профессор О.Н.Садиков. М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ; ИНФРА М. 2002
12. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй (постатеный) / Руководитель авторского коллектива и ответственный редактор доктор юридических наук, профессор О.Н.Садиков. М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ; ИНФРА М. 2003
13. Мейер Д.И. Русское Гражданское право. Часть 1. — М.: Серия «Классика российской цивилистики». — 1998.
14. Романовская В.Б., Курзенин Э.Б. Основы римского частного права. — Нижний Новгород. — 2000.
15. Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права. М.: Изд-во «Спарк» — 1995.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»