Учебная работа № 14484. «Контрольная Государственно-правовые основы миграции
Содержание:
1. Теоретический вопрос. Правовое регулирование порядка въезда в Российскую Федерацию, пребывания и выезда из Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства…………………………….…….3
2. Тестовые задания…………………………………………………….….11
3. Задача. Необходимо ли получение разрешения на работу для трудоустройства граждан Беларуси и Казахстана? Следует ли уведомлять органы ФМС России о заключении (расторжении) трудовых договоров с гражданами Беларуси и Казахстана?
Список используемой литературы………………………………………14
1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голо-сованием 12 декабря 1993 г.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушени-ях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. №63 ФЗ.
4. Правовое регулирование миграционного учета в Российской Феде-рации: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / И.М. Зраева, Т.А. Прудникова, С.А. Акимова; под ред. А.С. Прудникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2010.
5. Правовое регулирование трудовой миграции: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / [С.А. Акимова и др.]; под ред. А.С. Прудникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и пра-во, 2010.
6. Правовые и организационные основы деятельности ФМС России [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальности 030501 «Юриспруденция» / А. С. Прудников [и др.] ; под ред. А.С. Прудникова. — М.: Юнити-Дана : Закон и право, 2013.
7. Правовые основы реадмиссии: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / С.А. Герасимов, Л.И. Бе-лянская, С.А. Акимова; под ред. И.Н. Глебова, А.С. Прудникова. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА: Закон и право, 2010.
8. Правонарушения в сфере миграции: классификация, доказательст-ва, производство: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специ-альности «Юриспруденция» / [Т.А. Прудникова и др.]; под ред. А.С. Пруднико-ва. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2010.
9. Самойлов В.Д. Миграциология. Конституционно-правовой аспект: монография – М: ЮНИТИ-ДАНА 2012.
10. Соотечественники. Механизм реализации и защиты прав: учеб. по-собие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / И.С. Еремина, Т.А. Прудникова, С.А. Акимова; под ред. А.С. Прудникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2010.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»