Учебная работа № 14476. «Курсовая Выплата пособой по временной нетрудоспособности в РФ
Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы временной нетрудоспособности как основания назначения социальных пособий 5
1.1 Понятие и виды временной нетрудоспособности 5
1.2 Понятие и виды пособий по временной нетрудоспособности 11
Глава 2. Выплата пособой по временной нетрудоспособности в РФ 15
2.1 Лица, имеющие право на пособие по временной нетрудоспособности 15
2.2 Основание для назначения выплаты пособия по временной нетрудоспособности 19
2.3 Начисление и выплата пособия по временной нетрудоспособности 31
Заключение 40
Список использованной литературы 44
?
Список использованной литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 01.12.2014 N 384-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» // Собрание законодательства РФ, 08.12.2014, N 49 (часть V), ст. 6893 (приложение 20 (окончание), приложения 24, 27, 30, 31, 33, 35, 36, 38 — 43)
3. Федеральный закон от 01.12.2014 N 386-ФЗ (ред. от 20.04.2015) «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» // Собрание законодательства РФ, 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6895
4. Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» // Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 18
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3
6. Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3803
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301.
Научная и учебная литература
8. Галаганов В.П. Право социального обеспечения: Учебник. М.:КноРус, 2010.
9. Гусов К. Н. Право социального обеспечения России. М.: Проспект, 2012.
10. Захаров М.Л., Тучкова Э.Г. Право социального обеспечения России. М.: БЕК, 2011.
11. Кораблина Ю.В. Право социального обеспечения: Краткий курс лекций. Нижний Новгород: Юрлит, 2015.
12. Марочкина Е.Б., Сущенин А.А. Организация и порядок проведения экспертизы нетрудоспособности. М.: Проспект, 2015. С
13. Нигматуллина Г.Р. Совершенствование аудита расчетов с государственными внебюджетными социальными фондами: дисс. … к.ю.н. Уфа, 2011.
14. Скачкова Г.С. Расширение сферы действия трудового права и дифференциация его норм: Монография. М., 2013.
15. Солянкина Н.А. Право социального обеспечения: Ответы на экзаменационные вопросы . Минск: Белиздат, 2014.
16. Сулейманова Г. В. Право социального обеспечения: Учебное пособие. М.: Феникс, 2012.
17. Тищенко Е.М., Заборовский Г.И.. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебное пособие для студентов факультета медицинских сестер с высшим образованием. М.: Инфра-М, 2004.
18. Трудовое право России: Учебник. Под ред. А.М. Куренного. М.: Юрист, 2014. С. 121
19. Трудовое право: Учебник. Под ред. О.В. Смирнова. М.: Проспект, 2013.
20. Федин В.В. Юридический статус работника как субъекта трудового права: Монография. М.: Проспект, 2010. С.
21. Чебыкин А.В., Супильников А.А. Концептуальные аспекты экспертизы временной нетрудоспособности. Самара, 2014.
22. Шайхатдинов В. Ш. Право социального обеспечения: Учебник. М.: Юрайт-Издат, 2012.
23. Юрьев В.К., Глущенко В.А., Здоровцева Н.В., Моисеева К.Е., Пузырев В.Г., Харбедия Ш.Д. Экспертиза временной нетрудоспособности: Учебно-методическое пособие. Санкт-Петербург: Ю-Л, 2015.
Статьи и сборники
24. Алексеева Г.И. Особенности выплаты пособия по временной нетрудоспособности // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. N 15. С. 27-31.
25. Бобровская О.Н. О спорных вопросах, связанных с оформлением листка нетрудоспособности в актах судебной практики // Современное право. 2016. N 3. С. 55-29.
26. Виноградова З.Д. Круг лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию по временной нетрудоспособности // Трудовое право, 2009, N3. С. 78-83.
27. Додонов А.Г., Чебыкин А.В. Проблемные вопросы выдачи и оформления листков нетрудоспособности на период санаторно-курортного лечения // Заместитель главного врача. 2014. N 2 (93). С. 36-43.
28. Долотина Р.Р. Отдельные вопросы правового регулирования обеспечения пособием по временной нетрудоспособности // Казанская наука. 2015. N 9. С. 122-127.
29. Зайцева Л.В. Пособия по обязательному социальному страхованию лицам, работающим неполное рабочее время // Администратор суда. 2015. N 2. С. 18-24.
30. Ковалевский С.М. Проблема правового статуса субъектов обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве // Страховое право. 2013. N2. С. 81-88.
31. Курбангалеева О.А. Продолжительность временной нетрудоспособности и порядок выдачи больничных // Советник в сфере образования. 2014. N 3. С. 74-79.
32. Максименкова Е.А. Некоторые особенности выплаты пособий по временной нетрудоспособности // Советник бухгалтера бюджетной сферы. 2015. N 11 (155). С. 63-68.
33. Петрова И.Л. Порядок расчета и учета пособий по временной нетрудоспособности // В мире научных открытий Материалы IV Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 2015. С. 227-235.
34. Рыжбова Е.Г. Порядок выплаты пособий по временной нетрудоспособности // Вестник ИрГСХА. 2014. N 65. С. 147-151.
35. Саркисов К.А., Старовойтова И.М. Комментарий к некоторым положениям порядка выдачи листков нетрудоспособности // Заместитель главного врача. 2014. N 3 (94). С. 34-41.
36. Шайнурова З.М., Нигматуллина Г.Р. Особенности порядка учета и расчета пособий по временной нетрудоспособности // Вестник Башкирского государственного аграрного университета. 2015. N 4 (36). С. 144-148.
Электронные ресурсы
37. Виды временной нетрудоспособности работников. [Электронный ресурс] // URL: http://vkadry.com/ (дата обращения: 28.04.2016 )
38. Понятие о нетрудоспособности. [Электронный ресурс] // URL: http://vkadry.com/ (дата обращения: 28.04.2016 )
39. Понятие, виды и общая характеристика государственных пособий. [Электронный ресурс] // URL: http://partnerstvo.ru/ (дата обращения: 28.04.2016 )
40. Размер пособия по временной нетрудоспособности [Электронный ресурс] // URL: http://vkadry.com (дата обращения: 28.04.2016 )
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»