Учебная работа № 14458. «Отчет по практике Производственная практика в отделе уголовного розыска г.Сочи
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 5
1. Структура и деятельность уголовного розыска г.Сочи 7
2. Основные задачи и направления деятельности уголовного розыска 10
3. Расследование конкретного уголовного дела. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ:
1. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 года. № 174-ФЗ (с изменениями от 3 июля 2006 года).//Энциклопедия российского законодательства.2006.Выпуск 13.
2. Федеральный закон РФ от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации».// Энциклопедия российского законодательства.2006.Выпуск 13.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Иванов А.Н., Лапин Е.С. Криминалистика. Основные положения: Учеб.-справочн. Пособ. 2-е изд. перераб. и доп. Саратов. 2006.- 336 с.
2. Расследование отдельных видов преступлений: Учебное пособие./ Под ред. В.И.Комиссарова. Саратов. 2003. – 125 с.
3. Балашов Д.Н., Балашов Н.М., Маликов С.В. Криминалистика. Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 503 с.
4. Белов О.А. Криминалистическая регистрация: история, современное состояние и перспективы развития. Учебное пособие / Под ред. доктора юрид. наук, профессора, заслуженного деятеля науки Е. П. Ищенко. — М.: Юрлит-информ, 2010. — 144 с.
5. Бурцева Е.Б., Рак И.П., Селезнев А.В., Сысоев Э.В. Криминалистика. Учебное пособие — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006 — 96 с.
6. Григорьев А.Н. Информация и информационное взаимодействие в расследовании преступлений: теоретические аспекты. Монография. — Калининград: Калининградский ЮИ МВД России, 2006. -272 с.
7. Дикунов А.И. Криминалистический анализ следовой картины расследуемого события с признаками преступления. — Москва, — МГУ им. М. В. Ломоносова, юридический факультет, — 2005. – 189 с.
8. Ищенко Е.П. Криминалистика. Курс лекций. — М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ»; АСТ-МОСКВА, 2007. — 416 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»