Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14446. "Курсовая Понятие, предмет и метод административного права

Учебная работа № 14446. «Курсовая Понятие, предмет и метод административного права

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14446. «Курсовая Понятие, предмет и метод административного права

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика отрасли административного права……5
1.1. Понятие и предмет отечественного административного права…..5
1.2. Система административного права…………………………………………13
2. Сущность административного права……………………………………..22
2.1. Функции и принципы административного права…………………….22
2.2. Метод административного права…………………………………………….26
Заключение…………………………………………………………………………………29
Список использованной литературы…………………………………………31
Правовые акты
1. Конституция Российской Федерации 1993 г. (в последней ред. Закона РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 30.03.2016 г. № 81-ФЗ) // Российская газета. 2001. 31 декабря; 2016. 02 апреля.
3. Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации» от 18.12.1997 г. № 2-ФКЗ (в последней ред. от 14.12.2015 2015 г. № 6-ФКЗ) // Российская газета. 1997. 23 декабря; 2015. 16 декабря.
4. Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 15.02.2016 г. № 20-ФЗ) // Российская газета. 1998. 02 апреля; 2016. 18 февраля.
5. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 09.03.2016 г. № 66-ФЗ) // Российская газета. 1999. 19 октября; 2016. 12 марта.
6. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ (в последней ред. от 13.07.2015 г. № 262-ФЗ) // Российская газета. 2003. 31 мая; 2015. 16 июля.
7. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 28.11.2015 г. № 357-ФЗ) // Российская газета. 2003. 09 октября; 2015. 30 ноября.

8. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 30.12.2015 г. № 418-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 2004. № 31. Ст. 3215; Российская газета. 2016. 11 января.
9. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59–ФЗ (в последней ред. ФЗ от 03.11.2015 г. № 305–ФЗ) // Российская газета. 2006. 06 мая; 2015. 05 ноября.
10. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 15.02.2016 г. № 21-ФЗ) // Российская газета. 2007. 06 марта; 2016. 18 февраля.
11. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 02.03.2016 г. № 46-ФЗ) // Российская газета. 2012. 31 декабря; 2016. 05 марта.

Научная литература
1. Административное право Российской Федерации: Учебник / Под ред. Ю. М. Козлова, Л. Л. Попова. — М.: Юрайт, 2013. — 448 с.
2. Алексеев И. А., Свистунов А. А., Станкевич Г. В. и др. Административное право: Учебник. — М.: Проспект, 2016. — 320 с.
3. Волков А. М. Административное право: Учебник. — М.: Проспект, 2016. — 328 с.
4. Дворникова О. А. Административный прецедент в системе источников права: теоретико-правовое исследование: Автореф. дисс. … к. ю. н. — М.: 2010. — 38 с.
5. Елагин Р. И. Административное право России: Учебник. — М.: Книжный мир, 2013. — 384 с.
6. Казина Т. В. О некоторых проблемах административной юстиции в современной России // Административное право и процесс. 2008. № 1. — С. 13-20.
7. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. В. Д. Зорькина, Л. В. Лазарева. — М.: Норма, 2013. — 1008 с.
8. Миронов А. Н. Административное право. — М.: Инфра-М, 2014. — 320 с.
9. Осинцев Д. В. Методы административно-правового воздействия: Автореф. дисс. … д. ю. н. — Екатеринбург: 2013. — 42 с.
10. Рогачева О. С. Эффективность норм административно-деликтного права: Монография. — Воронеж: Изд-во Воронежского государственного университета, 2011. — 356 с.
11. Савостин А. А. Методы административно-правового регулирования общественных отношений: Автореф. дисс. … д. ю. н. — М.: 2008. — 39 с.
12. Стахов А. И., Кононов П. И. Административное право России: Учебник. — М.: Юрайт, 2014. — 651 с.
13. Хаманева Н. Ю. Административное право России: Курс лекций. — М.: Проспект, 2014. — 704 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14446.  "Курсовая Понятие, предмет и метод административного права
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»