Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14428. "Контрольная Понятие уголовного судопроизводства и его назначение, 3 задачи

Учебная работа № 14428. «Контрольная Понятие уголовного судопроизводства и его назначение, 3 задачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14428. «Контрольная Понятие уголовного судопроизводства и его назначение, 3 задачи

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Понятие уголовного судопроизводства и его назначение 3
Задача № 1 8
В соответствии со своим Уставом ГУП «Мосводосток» занимается строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом очистных сооружений для очистки сточных вод московских предприятий, отводящих их в коллектор, который ГУП «Мосводосток» содержит на своем балансе. Сброс 99 очищенных сточных вод из коллектора осуществляется в пруд, находящийся на территории г. Москвы. Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы по факту проверки деятельности ГУП «Мосводосток» вынес постановление от 7 октября 2007 г. № 1106000526/5 о привлечении ГУП «Мосводосток» к административной ответственности по ст. 19 Закона г. Москвы от 12 мая 2004 г. № 32 (загрязнение вод в границах природного комплекса г. Москвы). Факт загрязнения вод подтверждается данными анализа проб воды, отобранных как из пруда, так и из коллектора, и оформленных протоколами № 888, 889 и 942, 943, которыми установлено, что в отобранных пробах воды содержится превышение предельно допустимых норм нефтепродуктов, марганца, фенолов, сульфидов и железа. ГУП «Мосводосток» обратился в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением об оспаривании вынесенного постановления. Заявление мотивировано тем, что приток воды в пруд, из которого осуществлялся отбор проб, происходит через грунтовые воды и подземные ключи, приток воды из коллектора минимален, пруд является бесхозным, за 6 лет не производилась его очистка, и этим объясняется повышенная концентрация в нем ряда веществ, указанных в протоколах исследования сточных вод. Кроме того, по мнению истца, ответчик превысил свои полномочия, поскольку согласно Водному кодексу РФ государственный контроль за использованием и охраной водных объектов осуществляется федеральным органом исполнительной власти. Вопросы: — дайте характеристику правового регулирования деятельности по сбросу сточных вод в водные объекты. — опишите порядок установления нормативов допустимого воздействия на водные объекты (НДВ) и нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей. -перечислите основания юридической ответственности при сбросе сточных вод. 100 -в какой собственности могут находиться водные объекты на территории РФ и, в частности, пруд на территории г. Москвы? -назовите критерии отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов и региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов. -подлежит ли удовлетворению требование истца?
Задача № 2 13
Природоохранной межрайонной прокуратурой республики Башкортостан в ходе проверки было установлено, что в августе 2009г. ЗАО «Центр экологических технологий», не имея лицензии на деятельность по обращению с опасными отходами, заключило договор с одним из предприятий на выполнение работ по утилизации нефтяных шламов. 22 августа 2009г. работники предприятия, получив 250 кубометров нефтешлама, вывезли их в карстовый провал в двух километрах от сельского населенного пункта, загрязнив земли сельскохозяйственного назначения. Ущерб, нанесенный окружающей природной среде, составил 3,2 млн. руб.
Вопросы: -проанализируйте основные нормативные правовые акты, подлежащие применению в данной ситуации. -раскройте понятие экологического вреда, существенного экологического вреда. -какие меры ответственности и к кому могут быть применены за данные правонарушения.

Задача № 3 16
В Архангельской области гражданин А. самовольно, без каких либо разрешительных документов осуществил незаконную рубку сосны рядом с городом в объёме 0,6 кубометров на территории земель лесного фонда.
Вопросы: какие меры ответственности могут быть применены за данное лесонарушение по отношению к гражданину А.? охарактеризуйте особенности таксовой имущественной ответственности за лесонарушения. произведите точный расчет ущерба, причиненного данным правонарушением.

Список использованных источников и литературы 19
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Водный кодекс РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // Российская газета. № 121, 08.06.2006.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 02.03.2016) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
4. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 02.03.2016) // Ведомости Федерального Собрания РФ. 01.01.2002, № 1, ст. 1.
5. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от 29.12.2015) Об отходах производства и потребления // Собрание законодательства РФ. № 26, 29.06.1998, ст. 3009.
6. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Собрание законодательства РФ. 14.01.2002, № 2, ст. 133.
7. Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 № 640 (ред. от 05.06.2013) О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов // Собрание законодательства РФ. 06.11.2006, № 45, ст. 4713.
8. Постановление Правительства РФ от 08.05.2007 № 273 (ред. от 11.10.2014, с изм. от 02.06.2015) Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства (вместе с «Методикой исчисления размера вреда, причиненного лесам, в том числе лесным насаждениям, или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам вследствие нарушения лесного законодательства») // Российская газета. № 107, 23.05.2007.
9. Приказ МПР России от 17.12.2007 № 333 (ред. от 29.07.2014) Об утверждении методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. № 22, 02.06.2008.
Литература
10. Вандышев В.В. Уголовный процесс. Общая и Особенная части: учебник для юридических вузов и факультетов. М.: Контракт, Волтерс Клувер, 2015.
11. Уголовно-процессуальный кодекс РФ. Главы 33 — 56. Постатейный научно-практический комментарий / Е.К. Антонович, П.В. Волосюк, Л.А. Воскобитова и др.; отв. ред. Л.А. Воскобитова. М.: Редакция «Российской газеты», 2015.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14428.  "Контрольная Понятие уголовного судопроизводства и его назначение, 3 задачи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»