Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14423. "Курсовая Понятие, виды и пределы действия нормативно правовых актов

Учебная работа № 14423. «Курсовая Понятие, виды и пределы действия нормативно правовых актов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14423. «Курсовая Понятие, виды и пределы действия нормативно правовых актов

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Введение……………………………………………….……………………3
Глава 1. Понятие, признаки и виды нормативных правовых актов. Нормативно-правовой акт – основной источник права в Российской Федерации………………………………………………….………………………6
1.1.Понятие, признаки и виды законов ………………………………….6
1.2. Понятие и виды подзаконных нормативных актов. Соотношение законов и подзаконных актов в правовом государстве …………………….13
Глава 2. Пределы действия нормативных актов в пространстве и по кругу лиц ………………………………………………………………….……..18
2.1. Действие нормативно-правовых актов во времени ………………18
2.2. Действие нормативно-правовых актов в пространстве …………..24
2.3. Действие нормативно-правовых актов по кругу лиц ……..………27
Заключение………………………………………………………………..32
Список использованной литературы…………………………………….34
1. Конвенция о привилегиях и иммунитетах специализированных организаций // Международное публичное право: Сборник документов. М.: БЕК, 1996. Т. 1. С. 279 — 300.
2. Генеральное соглашение о привилегиях и иммунитетах Совета Европы (ETS № 2) от 02.09.1949 // СЗ РФ. 1997. № 12. Ст. 1391.
3. Конвенция о привилегиях и иммунитетах Шанхайской организации сотрудничества от 17.06.2004 // Бюллетень международных договоров. 2008. № 11. С. 7.
4. Венская конвенция от 18 апреля 1961 г. о дипломатических сношениях // Международное публичное право: Сборник документов. М.: БЕК, 1996. Т. 1. С. 176 – 185.
5. Соглашения между Правительством Российской Федерации и Международной организацией уголовной полиции — Интерполом о привилегиях и иммунитетах во время заседания Исполнительного комитета и сессии Генеральной Ассамблеи Интерпола, проводимых в г. Санкт-Петербурге с 4 по 10 октября 2008 г. // СПС «»КонсультантПлюс»».
6. Соглашение от 23 мая 1997 г. о привилегиях и иммунитетах Международного трибунала по морскому праву // СЗ РФ. 2007. № 46. Ст. 5558.
7. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
8. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «»О Правительстве Российской Федерации»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 51. Ст. 5712
9. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»» (ред. от 01.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
10. Федеральный закон от 14 июня 1994 г. № 5-фз «»О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 8. Ст. 801.
11. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «»О средствах массовой информации»» // Российская газета. 1992. 8 февраля.
12. Постановление Конституционного Суда РФ от 9 июля 2002 г. № 12-П «»По делу о проверке конституционности положений пункта 5 статьи 18 и статьи 30.1 Федерального закона «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»», статьи 108 Конституции Республики Татарстан, статьи 67 Конституции (Основного Закона) Республики Саха (Якутия) и части третьей статьи 3 Закона Республики Саха (Якутия) «»О выборах Президента Республики Саха (Якутия)»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 28. Ст. 2909.
13. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации № 2-П от 27 января 1999 г. по делу о толковании статей 71 (пункт «»г»»), 76 (часть 1) и 112 (часть 1) Конституции Российской Федерации // Собрание законодаельства Российской Федерации. 1999. № 6. Ст. 866.
14. Постановление Конституционного Cуда РФ от 24 октября 1996 г. № 17-П по делу о проверке конституционности части первой статьи 2 Федерального закона от 7 марта 1996 года «»О внесении изменений в Закон Российской Федерации «»Об акцизах»» // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 1996. № 5. С. 11.
15. Авакьян С.А. Конституционное право России. В 2-х т. Т.1. М., 2010. — С.15.
16. Бошно С. В. Нормативные правовые акты : науч.-практ. пособие. — М., 2015.
17. Бошно С.В. Нормативный правовой акт: развитие признаков в правоприменительной практике // Арбитражный и гражданский процесс. 2015. № 4. С. 23.
18. Бурко А.Л. Судебная защита прав граждан, нарушенных недействующими нормативными правовыми актами // Правоведение. 2014. № 3. С. 108.
19. Власенко Н.А. Неопределенность в праве: природа и формы выражения // Журнал российского права. 2013. № 2. С. 38.
20. Диаконов, В.В. Теория государства и права. Учебное пособие по теории государства и права. / В.В.Диаконов, 2014.
21. Дудко И.Г. Законотворчество субъектов Российской Федерации. – Саранск, 2014
22. Егорова H.E. Федеральный закон как источник конституционного права России: автореф. дис. … канд. юрид. наук. – M., 2015
23. Егорова Н.Е. К вопросу о предмете правового регулирования федерального закона как источника конституционного права России // Журнал российского права. 2009. № 11. С. 48.
24. Егорова Ю.В. Системность российского законодательства в контексте единого правового пространства России // История государства и права. 2012. № 1. С.45.
25. Законотворчество в Российской Федерации (научно-практическое и учебное пособие). М.: Юристъ, 2013. С. 403.
26. Зинков Е.Г. Термин «»пространство»» в теории права // Общество и право. 2011. № 9. С. 16.
27. Карташов В.Н. Закон как наиболее развитая форма права. // Вестник Костромского государственного технологического университета. Государство и право: вопросы теории и практики (Серия «Юридические науки»). 2014. № 1 (4). С. 5-9.
28. Керимов Д.А. Конституция СССР и развитие политико-правовой теории. М., 1979. С. 102.
29. Клюев А.А. Правовая природа дипломатического и иного иммунитета в уголовном праве // Международное уголовное право и международная юстиция. 2013. № 4. С. 5.
30. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный) / Л.В. Андриченко, С.А. Боголюбов, Н.С. Бондарь и др.; под ред. В.Д. Зорькина. 2-е изд., пересмотренное. М.: Норма, Инфра-М, 2011. 1008 с.
31. Першуткин С.Н.Роль Президента России в разработке и реализации государственной молодежной политики: нормативно-правовые основы, пути и формы активизации // Государственная власть и местное самоуправление. 2007. № 9. С.42.
32. Поскачина М.Н. Особенности научного знания о праве // Журнал российского права. 2013. № 4. С. 38.
33. Пьянов Н. А. Консультации по теории государства и права : учеб. пособие. — Иркутск, 2014.
34. Сигалов К.Е. Вектор права // История государства и права. 2012. № 6. С.32.
35. Филиппов А.Н. Понятие и структурные элементы правового пространства Российской Федерации // Российская юстиция. 2013. № 5. С. 62.
36. Энциклопедия уголовного права. СПб., 2005. Т. 2: Уголовный закон. С. 201.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14423.  "Курсовая Понятие, виды и пределы действия нормативно правовых актов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»