Учебная работа № 14395. «Курсовая Процессуальные полномочия прокурора на стадии судебного разбирательства
Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Процессуальный статус прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса……………………………………………………………8
1.1 Роль прокурора на стадии возбуждения уголовного дела……….8
1.2 Полномочия прокурора на дознании и предварительном следствии………………………………………………………………………..17
Глава 2. Процессуальные полномочия прокурора на стадии судебного разбирательства…………………………………………………………………21
2.1 Подготовка прокурора к судебному разбирательству…………..21
2.2 Участие прокурора в судебном следствии………………………..25
Глава 3. Перспективы участия прокурора в уголовном процессе…..30
Заключение……………………………………………………………….33
Список литературы………………………………………………………35
Нормативно-правовые акты:
1. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 30.03.2015)
Литература:
1. Абдумаджидов Г.А. Расследование преступлений. Ташкент, 2011.
2. Абабков А.В. Право потерпевшего на судебную защиту // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. 2011. № 3.
3. Адомайтис М. Суд не должен быть инициатором назначения экспертиз// Российская юстиция. 2012. № 12.
4. Актуальные проблемы следственной деятельности. – Свердловск, 1990.
5. Александров А., Белов С. Поддержание государственного обвинения в суде: новая роль дознавателя// Российская юстиция. 2012. № 12.
6. Александров А.С. Каким не быть предварительному следствию // Государство и право. 2011. № 9.
7. Алексеева Л.Б. Некоторые вопросы структуры уголовно-процессуального права// Вопросы борьбы с преступностью. 2011. Вып. 17.
8. Алексеева Л.Б. Теоретические вопросы системы уголовно-процес-суального права. – М., 2011.
9. Аликперов Х. О процессуальной фигуре государственного обвинителя// Уголовное право. 2013. № 1.
10. Амирбеков К. Проблемы правового статуса прокуратуры России в судебных стадиях уголовного процесса//Уголовное право. 2013 № 1.
11. Анашкин Г.З Возобновление дел по вновь открывшимся обстоятельствам. – М., 2011.
12. Анненков С. Проблемы использования материалов технической записи в уголовно-процессуальном доказывании//Следователь. 2011. № 4. – с. 21–22.
13. Антошина А. Обеспечение безопасности участников уголовного процесса: становление правового института// Российская юстиция. 2012. № 8.
14. Афанасьев В.С. Процессуальная деятельность в стадии воз-буждения уголовного дела: Автореф. дис. – М., 2011.
15. Афанасьев С., Савельева Т. Производство у мирового судьи нуждается в совершенствовании// Российская юстиция. 2012. № 5.
16. Бабаева Э., Ефимов И. Противодействие изменению показаний обвиняемыми и свидетелями // Законность. 2011. №9 .
17. Бабурина Н. Истребования предметов и документов// Следователь. 2011. №5.
18. Бабурина Н. Понятие судебных доказательств //Следователь. 2011. № 6.
19. Бабурина Н.Н. Документ как источник доказательств: понятие и их классификация// Следователь. 2012. № 1.
20. Багаутдинов Ф. Пределы действия гражданского иска в уголовному процессе стоит расширить// Уголовное право. 2013. № 1.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»