Учебная работа № 14378. «Курсовая Процедура ограничения дееспособности
Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава I . Юридическая природа и содержание дееспособности граждан.
1.1 Понятие и сущность гражданской дееспособности ……………………….5-6
1.2 Сущность и понятие Полной дееспособности……………………………….7
1.3 Эмансипация……………………………………………………………………8
1.4 Дееспособность малолетних граждан………………………………………8-10
1.5 Дееспособность несовершеннолетних от 14 до 18 лет……………………10-13
Глава II . Ограничение дееспособности граждан ………………………………..14
2.1 Ограничение дееспособности несовершеннолетних……………………..14-16
2.2 Ограничение полной дееспособности граждан……………………………16-18
2.3 Признание гражданина недееспособным………………………………….18-21
Глава III . Процессуальные особенности рассмотрения дел об ограничении дееспособности граждан.
3.1 Принятие заявления об ограничении дееспособности…………………….22-26
3.2 Лица, участвующие в делах об ограничении дееспособности
граждан…………………………………………………………………………..26-27
Заключение………………………………………………………………………….28
Список использованной литературы……………………………………………29-30
1) Алексеев С.С Гражданское право: краткий курс. — М.: Норма, 2009
2) Алексеев С. С. Гражданское право в современную эпоху. — М.: Юрайт, 1999
3) Безбах В.В. Пучинский В.К. Основы Российского гражданского права. — М.: Зерцало, 2004
4) Борисова Е. А. Судебная практика по гражданским делам . — М.: Норма, 2007
5) Братусь С.Н. Субъекты гражданского права. М.: Высшая школа, 2005
6) Васьковский Е.В. Гражданский процесс. — М.: Зерцало, 2003
7) Власов А.А. Гражданское процессуальное право. — 2004
8) Волонец В.С. Гражданское право. — Ростов н/Д.: Феникс, 2005
9) Грешников И.П. Субъекты и объекты гражданского права. Учебное пособие. — 2002
10) Гуев А.Н. Гражданское право. — М.: Экзамен, 2006
11) Додонов В. Н. Словарь гражданского права. — М.: Инфра-М, 2008
12) Егоров Н. Д. Гражданское право: Пpактикум.- М.: Проспект, 2008
13) Илларионова Т. И. Гражданское право: Учеб. Для вузов. — 2006
14) Крылова З. Г. Российское гражданское право. — М.: ЮрИнфоР, 2001
15) Масляев А.И. Гражданское право. — М.: Юрист, 2007
16) Новикова А. А. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ — Ростов н/Д.: Феникс, 2008
17) Садиков О. Н. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ части 1. — М., 2002
18) Сергеев А. П., Толстой Ю. К. Гражданское право. Часть 1. Издание четвертое, переработанное и дополненное. — М.: Проспект, 2007
19) Сергеев А. П., Толстой Ю. К. Учебник по гражданскому праву. Часть 1. — М.: Проспект, 2008
20) Суханов Е.А. Гражданское право. — М.: Бек, 2007
21) Треушников М. К. Гражданский процесс. — М., 2003
22) Цыбуленко З. И. Гражданское право России. — М.: Юристъ, 2007
23) Чечина Н. А. Избранные труды по гражданскому процессу. — С.-Пб., 2004
24) Шершеневич Г. Ф. Курс гражданского права. — Тула: Автограф, 2007
25) Гражданское право: учебник, ИНФРА-М, Гусев А.Н., 2003 г.
26) Гражданское право, том 1, учебник Суханова Е.А., издательство БЕК, 2005г.
27) Гражданское право, том 1, учебник, «ПБОЮЛ», Рожинков Л.В., 2008 г.
28) Гражданское право, учебник, Мозолина В.П., 2011 г.
29) Комментарии к Гражданскому кодексу РФ, 2-ое издание, Садиков О.Н.,
30) Правовые принципы и их роль в правоприменительной деятельности, Вестник Саратовской государской академии права, Сергеева О.Ю., 2010 г.
31) Юридическая фирма КОНТРАКТ, «ИНФРА-М», 2009 г.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»