Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14369. "Курсовая Прокурор в уголовном процессе

Учебная работа № 14369. «Курсовая Прокурор в уголовном процессе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14369. «Курсовая Прокурор в уголовном процессе

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………………………………..3
1. Возникновение и становление российской прокуратуры…………………5
2. Участники уголовного судопроизводства……………………………………….11
2.1. Понятие и классификация участников уголовного процесса…………….11
2.2. Функции прокурора в уголовном процессе………………………………………15
3. Процессуальный статус прокурора………………………………………………..19
3.1. Задачи прокурора при участии в предварительном слушании уголовного дела……………………………………………………………………………………………19
3.2. Участие прокурора в рассмотрении дел в суде первой инстанции…….22
3.3. Прокурор как государственный обвинитель…………………………………….23
3.4. Обжалование прокурором приговоров и иных судебных решений, не вступивших в законную силу………………………………………………………………………..25
3.5. Прокурор в апелляционной инстанции…………………………………………….26
3.6. Прокурор в кассационной инстанции………………………………………………28
3.7. Участие прокурора в пересмотре судебных решений, вступивших в законную силу………………………………………………………………………………………………29
Заключение………………………………………………………………………………………….32
Список использованной литературы………………………………………………….35
Правовые акты
1. Конституция Российской Федерации 1993 г. (в последней ред. Закона РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 08.06.2015 г. № 140-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. №25. Ст. 2954; Российская газета. 2015. 10 июня.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 08.06.2015 г. № 140-ФЗ) // Российская газета. 2001. 22 декабря; Собрание законодательства РФ. 2015. № 10. Ст. 1417; Российская газета. 2015. 10 июня.
4. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 г. № 2201-1 (в последней ред. ФЗ от 22.12.2014 г. № 427-ФЗ) // Российская газета. 18 февраля; 2014. 25 декабря.
5. Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации «Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства» от 25.12.2012 г. № 465. Документ опубликован не был.
6. Устав уголовного судопроизводства от 20 ноября 1864 г. / http://base.garant.ru/57791498/ [Электронный ресурс]
7. Учреждение судебных установлений 1864 г. / http://constitution.garant.ru/history/act1600-1918/3450/ [Электронный ресурс]

Научная литература
1. Безвершенко Д. А. Роль прокурора в уголовном судопроизводстве РФ // Молодой ученый. 2013. №1. — С. 256-258.
2. Безлепкин Б. Т. Уголовный процесс России: Учебное пособие. — М.: КноРус, 2013. — 496 с.
3. Вандышев В. В. Уголовный процесс. Общая и Особенная части: Учебник. — М.: Волтерс Клувер, 2013. — 720 с.
4. Гриненко А. В. Уголовный процесс. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 333 с.
5. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / Под ред. В. Т. Томина, М. П. Полякова. — М.: Юрайт-Издат, 2014. — 1088 с.
6. Крюков В. Ф. Прокурорский надзор на стадии возбуждения уголовного дела: проблемы и решения// Адвокат. 2009. № 4. – С. 57-64.
7. Крюков В. Ф. Прокурор в стадии апелляционного пересмотра уголовных дел процессуальные и организационные аспекты // Российская юстиция, 2010. № 12. — С. 27-30.
8. Лазарева В. А. Прокурор в уголовном процессе: Учебное пособие. — М.: Юрайт, 2014. — 295 с.
9. Манова Н. С. Уголовный процесс: Курс лекций. – М.: Эксмо, 2014. – 400 с.
10. Прокурорский надзор в Российской Федерации: Учебник. / Под ред. А. А. Чувилева. — М.: 2012. — 400 с.
11. Радченко В. И. Уголовно-процессуальное право: Учебник для вузов. — М.: No Name, 2012. — 560 с.
12. Смирнов А. В., Калиновский К. Б. Уголовный процесс: Учебник для вузов / Под общ. ред. А. В. Смирнова. — М.: КноРус, 2013. — 704 с.
13. Смоленский М. Б. Прокурорский надзор. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 189 с.
14. Уголовный процесс / Под ред. А. М. Баранова, Б. Б. Булатова. – М.: Юрайт, 2013. – 630 с.
15. Уголовный процесс: Учебник / Под. ред. О. И. Андреевой, А. Д. Назарова, Н. Г. Стойко, А. Г. Туезова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. — 445 с.
16. Уголовно-процессуальное право: Конспект лекций / Под ред. Н. Ольшевской. — М.: Аст, 2013. — 160 с.
17. Ястребов В. Б. Функции прокурора в уголовном судопроизводстве (былое и современность: некоторые уроки Судебной реформы 1864г.) // Актуальные проблемы российского права. 2014. № 4. – С. 619 — 624.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14369.  "Курсовая Прокурор в уголовном процессе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»