Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14341. "Курсовая Действие прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса

Учебная работа № 14341. «Курсовая Действие прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14341. «Курсовая Действие прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Оглавление

Введение 2
Глава 1 Прокурор, как субъект уголовного процесса 5
1.1 Прокурор, как участник уголовного процесса 5
1.2 Процессуальные функции прокурора 9
Глава 2 Действие прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса 14
2.1 Прокурор в ходе досудебного производства по уголовному делу 14
2.2 Полномочия прокурора в досудебном производстве 21
Заключение 25
Список литературы 27

Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ и от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2015, № 1, ст. 445.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации»» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // «Собрание законодательства РФ», 17.06.1996, N 25, ст. 2954
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (действующая редакция от 13.07.2015) // Ведомости Федерального Собрания РФ»», 01.01.2002, N 1, ст. 1
4. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 13.07.2015) «»О прокуратуре Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // Собрание законодательства РФ, 20.11.1995, N 47, ст. 4472
5. Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «»Об оперативно-розыскной деятельности»» // Собрание законодательства РФ, 14.08.1995, N 33, ст. 3349
6. Федеральный закон от 29 мая 2002 г. N 58-ФЗ «»О внесении изменений и дополнений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»» (в ред. от 29.12.2010 N 433-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 22. ст. 2027.
7. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «»Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (ред. от 04.10.2010г. с изм. от 06.04.2015 N 75-ФЗ) //Российская газета. 08.10.2010. // Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.04.2015, N 0001201504070013
8. Приказ Генерального прокурора №31 от 18 июня 1997 г. «Об организации прокурорского надзора за предварительным следствием и дознанием» (в ред. Приказа Генпрокуратуры РФ от 16.03.2006 N 13) // Собрание законодательства РФ 1997, N 2, ст. 250

Научная м учебная литература

9. Актуальные проблемы уголовно-процессуального права: учебное пособие /под ред. О.В. Химичевой, О.В. Мичуриной. Юнити-Дана; Закон и право, 2014. – 287с.
10. Барабаш А.С. Природа российского уголовного процесса, цели уголовно-процессуальной деятельности и их установление. Юридический центр Пресс. 2015. – 254с.
11. Батюк В.Н. Задержание и заключение под стражу в стадии предварительного расследования. Киев: НИ КОРМТ, 2012. – 250с.
12. Безлепкин Б.Т.: Уголовный процесс России. — М.: КноРус, 2010. – 441с.
13. Белоносов В.О.: Российский уголовный процесс. — М. ; Саратов: Дашков и К : Бизнес-Волга, 2013. – 480с.
14. Гаврилов Б.Я., Ильюхов А.А., Новиков А.М., Османова Н.В. Досудебное производство в уголовном процессе: научно-практическое пособие. ЮНИТИ-ДАНА. 2015 — 224с.
15. Мельниченко А.Б. Уголовное право. Общая часть, (серия «»Учебники XII века”) – Ростов-на-Дону: «»Феникс”, 2011. – 512с.
16. Организационно-правовой механизм обеспечения допустимости доказательств в досудебном производстве: Учебное пособие. Агутин А.В., Карамышев Д.А. Юркомпани, 2010. – 172с.
17. Орлова А.А. Концепция реабилитации и организационно-правовые механизмы её реализации в российском уголовном процессе. Юнити-Дана; Закон и право. 2014. – 286с.
18. Смирнов А.В.: Уголовный процесс. Краткий курс. — СПб: Питер, 2014. – 304с.
19. Тушев А.А. Прокурор в уголовном процессе Российской Федерации. Юридический центр Пресс. 2015. – 325с.
20. Уголовно-процессуальное право (Уголовный процесс) /под ред. А.В. Ендольцевой, О.В. Химичевой, Е.Н. Клещиной. Юнити-Дана; Закон и право, 2014. – 727с.
21. Уголовно-процессуальное право (Уголовный процесс): курс лекций / под общ. ред. Г.И. Загорского Волтерс Клувер, 2010. – 559с.

Периодические издания
22. Абдуллаев Ф., Зайцев О. Дознание по УПК РФ // Уголовное право. — М.; Интел-Синтез, 2012. — № 3.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14341.  "Курсовая Действие прокурора на досудебных стадиях уголовного процесса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»