Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14340. "Курсовая Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц

Учебная работа № 14340. «Курсовая Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14340. «Курсовая Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Содержание

Введение……………………………………………….……………………3
Глава 1. Общие положения о действии нормативно-правовых актов во времени…………………………………………………….………………………4
1.1. Сроки и порядок опубликования нормативных актов ………………4
1.2. Ликвидация устаревших нормативно-правовых актов ……………11
Глава 2. Пределы действия нормативных актов в пространстве и по кругу лиц ………………………………………………………………………..15
2.1. Действие нормативных актов в пространстве ……………………15
2.2. Действие нормативных актов по кругу лиц ……..………………..18
Заключение………………………………………………………………..25
Список использованной литературы…………………………………….26

Список использованной литературы

1.Нормативно-правовые акты
1. Венская конвенция от 18 апреля 1961 г. о дипломатических сношениях // Международное публичное право: Сборник документов. М.: БЕК, 1996. Т. 1.
2. Конвенция о привилегиях и иммунитетах специализированных организаций // Международное публичное право: Сборник документов. М.: БЕК, 1996. Т. 1. С. 279 — 300.
3. Генеральное соглашение о привилегиях и иммунитетах Совета Европы (ETS № 2) от 02.09.1949 // СЗ РФ. 1997. № 12. Ст. 1391.
4. Конвенция о привилегиях и иммунитетах Шанхайской организации сотрудничества от 17.06.2004 // Бюллетень международных договоров. 2008. № 11. С. 7.
5. Соглашение от 23 мая 1997 г. о привилегиях и иммунитетах Международного трибунала по морскому праву // Собрание законодательства РФ. 2007. № 46. Ст. 5558.
6. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Международной организацией уголовной полиции — Интерполом о привилегиях и иммунитетах во время заседания Исполнительного комитета и сессии Генеральной Ассамблеи Интерпола, проводимых в г. Санкт-Петербурге с 4 по 10 октября 2008 г. // СПС КонсультантПлюс.
7. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
8. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «»О Правительстве Российской Федерации»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 51. Ст. 5712
9. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»» (ред. от 30.03.2015) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
10. Федеральный закон от 14 июня 1994 г. № 5-фз «»О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 8. Ст. 801.
11. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «»О средствах массовой информации»» // Российская газета. 1992. 8 февраля.
12. Постановление Конституционного Суда РФ от 9 июля 2002 г. № 12-П «»По делу о проверке конституционности положений пункта 5 статьи 18 и статьи 30.1 Федерального закона «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»», статьи 108 Конституции Республики Татарстан, статьи 67 Конституции (Основного Закона) Республики Саха (Якутия) и части третьей статьи 3 Закона Республики Саха (Якутия) «»О выборах Президента Республики Саха (Якутия)»» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 28. Ст. 2909.
13. Постановление Конституционного Cуда РФ от 24 октября 1996 г. № 17-П по делу о проверке конституционности части первой статьи 2 Федерального закона от 7 марта 1996 года «»О внесении изменений в Закон Российской Федерации «»Об акцизах»» // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 1996. № 5.С. 11.

2.Монографии
14. Барциц И.Н. Правовое пространство России: вопросы конституционной теории и практики. М.: Изд-во Московского университета, 2000. 496 с.
15. Законотворчество в Российской Федерации (научно-практическое и учебное пособие). М.: Юристъ, 2003. 556 с.
16. Керимов Д.А. Конституция СССР и развитие политико-правовой теории. М., 1979. 243 с.
17. Ларина О.Г. Регалии в России: национальные традиции и их правовое закрепление (XVII — XIX вв.): Монография. М.: Проспект, 2011. 233 с.
18. Право и правотворчество: вопр. теории / Ред. кол. В.П. Казимирчук (отв. ред.), С.В. Боботов, Е.А. Лукашева, Р.О. Халфина. М., 1982. 128 с.

Статьи
19. Балытников В.В., Варламов В.Ю., Куусинен А.И., Чернова С.В. Аналитическая научно-правовая записка по вопросам опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов // Законодательство. Спецвыпуск. 2004. № 11. С. 46-49.
20. Егорова Ю.В. Системность российского законодательства в контексте единого правового пространства России // История государства и права. 2007. № 1. С.43-46.
21. Зинков Е.Г. Термин «»пространство»» в теории права // Общество и право. 2011. № 9. С. 14 — 19.
22. Конкина И.И. Проблемы планирования законодательной деятельности в Российской Федерации на современном этапе // Конституционное и муниципальное право. 2006. № 1. С.43.
23. Малько А.В. Иммунитеты в праве: общетеоретические проблемы // Вестник Волжского университета. 1999. № 6. С. 17.
24. Мозженко И.И. Понятие и формы систематизации законодательства // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. № 4. С.52-55.
25. Сигалов К.Е. Вектор права // История государства и права. 2007. № 6. С.30-34.
26. Филиппов А.Н. Понятие и структурные элементы правового пространства Российской Федерации // Российская юстиция. 2013. № 5. С. 60 — 62.
27. Худойкина Т.В., Толкунова Н.А. Информационные аспекты систематизации законодательства в сфере социальной защиты населения // Информационное право. 2010. № 3. С. 9-12.

Авторефераты диссертаций
28. Репьев А.Г. Иммунитет как категория российского права: Автореф. … канд. юрид. наук. Саратов, 2011. 17 с.
29. Суменков С.Ю. Привилегии и иммунитеты как общеправовые категории: Автореф. … канд. юрид. наук. Саратов, 2002. 21 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14340.  "Курсовая Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по кругу лиц
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»