Учебная работа № 14337. «Курсовая Гражданские (личные) права и свободы граждан в РФ
Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика личных прав. Право на жизнь как важнейшее личное право……………………………………………………………………….5
1.1. Общая характеристика личных прав………………………………….5
1.2. Право на жизнь как важнейшее личное право……………………..11
Глава 2. Характеристика отдельных личных прав…………………………….16
2.1. Право на свободу и личную неприкосновенность……………..…..16
2.2. Право определять и указывать национальную принадлежность. Неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища…18
Заключение………………………………………………………………………22
Список использованной литературы……………………………………………24
Список использованной литературы.
1) Всеобщая декларация прав человека (принята 10 декабря 1948 г. Генеральной Ассамблеей ООН) // Российская газета. 1995. 5 апреля.
2) Международный пакт о гражданских и политических правах (принят 16 декабря 1966 г. Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Ведомости ВС СССР. 28 апреля 1976 г. № 17. Ст. 291.
3) Протокол № 6 к Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод относительно отмены смертной казни (подписан в г. Страсбурге 28 апреля 1983 г.) (с изм. и доп. от 11 мая 1994 г.) // Российская газета. 1995. 5 апреля.
4) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. Ст. 4398.
5) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г., с изм. от 16 июля 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. № 25. Ст. 2954.
6) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 де-кабря 2001 г. № 174-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 24.12.2001. № 52 (ч. I). Ст. 4921.
7) Федеральный закон «О полиции» от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 14.02.2011. № 7. Ст. 900.
8) Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г., с изм. от 30 сентября 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 28.11.2011. № 48. Ст. 6724.
9) Постановление Правительства РФ «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» от 8 июля 1997 г. № 828 (ред. от 23 июня 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. 14.07.1997. № 28. Ст. 3444.
10) Постановление Совмина СССР «Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР» от 28 августа 1974 г. № 677 // СП СССР. 1974. № 19. Ст. 109.
11) Андрианова В.В. Право национальной принадлежности – новелла личных прав // Миграционное право. 2010. № 4. С. 14-17.
12) Андрианова В.В. Личные права человека – правовая категория // Пробелы в российском законодательстве. 2012. № 6. С. 13-16.
13) Васильева С.В., Виноградов В.А., Мазаев В.Д. Конституционное право России: учебник. — М.: Эксмо, 2011. — 560 с.
14) Добрынин Н.М. Основы конституционного (государственного) права Российской Федерации. — Новосибирск: Наука, 2010. — 544 с.
15) Конституционное право России: учебник / Под ред. А.С. Прудникова, В.И. Авсеенко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 767 с.
16) Конституционное право России: учебник / Под ред. Б.С. Эбзеева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 671 с.
17) Конституция Российской Федерации. Доктринальный комментарий (постатейный) / науч. ред. Ю.И. Скуратов. — М.: Статут, 2013. (СПС КонсультантПлюс).
18) Микаелян Н.Г. Реализация личных прав человека в современной России // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2012. № 4. С. 89-91.
19) Морозов А.П. Исторические особенности становления права человека и гражданина на свободу и личную неприкосновенность // Правовая культура. 2008. № 2. С. 81-91.
20) Московцев А.Ф., Гончаров Е.А. Юридическая природа конституционного права человека на свободу и личную неприкосновенность // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2006. № 7. С. 46-49.
21) Ощуков С.Г. Права на личные и профессиональные тайны как со-ставные элементы института неприкосновенности частной жизни // Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. 2012. № 2. С. 129-135.
22) Панченко В.Ю., Шушпанов К.С. Запрет эвтаназии: имманентный предел или ограничение права на жизнь? // Российский юридический журнал. 2013. № 1. С. 66-74.
23) Полякова Т.И. Право на жизнь как личное неимущественное право // Современное право. 2008. № 9. С. 2-6.
24) Сенин О.М. Генезис и эволюция права человека на свободу и личную неприкосновенность // Право и управление. XXI век. 2009. № 3. С. 110-115.
25) Суслова С.И. Право на неприкосновенность жилища: правовая природа // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). Электронный научный журнал. 2011. № 2.
26) Филиппова Э.М. Место и роль личных прав и свобод человека и гражданина в правовой системе России // Вестник Челябинского государст-венного университета. 2009. № 7. С. 9-13.
27) Цалиев А.М. Право на жизнь и смертная казнь // Законность. 2013. № 12. С. 49-51.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»