Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14334. "Курсовая Государственная служба как профессиональная деятельность

Учебная работа № 14334. «Курсовая Государственная служба как профессиональная деятельность

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14334. «Курсовая Государственная служба как профессиональная деятельность

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика понятия «государственный служащий» и его основные признаки 5
1.1. Содержание понятия «государственный служащий» 5
1.2. Признаки государственного служащего 10
1.3. Классификация государственных служащих 15
2. Особенности государственной службы как профессиональной деятельности 19
2.1. Институт должностного лица в сфере государственного управления 19
2.2. Институт государственной службы РФ с позиции правового режима 24
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 34

Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3.
4. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 13.07.2015) О государственной гражданской службе РФ // Собрание законодательства РФ. 02.08.2004, № 31, ст. 3215.
5. Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ (ред. от 22.12.2014) О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам // Собрание законодательства РФ. 10.12.2012, № 50 (часть 4), ст. 6953.
6. Указ Президента РФ от 10.03.2009 № 261 (ред. от 10.08.2012) О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 — 2013 годы)» // Собрание законодательства РФ. 16.03.2009, № 11, ст. 1277.
7. Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р. Об утверждении Стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 года. // Собрание законодательства РФ. 02.01.2012, № 1, ст. 216.
Литература
8. Административное право России: Учеб. М.: Юнити-Дана, 2014.
9. Баранник Т.В. К вопросу о становлении публичной службы Российской Федерации // Юридический мир. — 2014. — № 1. — С. 72.
10. Братановский С.Н. Административное право: учебник. М.: Директ-Медиа, 2015.
11. Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2015.
12. Гусев А.В. Российская государственная гражданская служба: проблемы правового регулирования: Дис. … д-ра юрид. наук. Екатеринбург, 2009.
13. Дмитриев Ю.А., Полянский И.А., Трофимов Е.В. Административное право. М., 2009.
14. Комахин Б.Н. Сущность правовых основ деятельности государственных служащих: концептуальные подходы инновационного государства // Административное право и процесс. — 2014. — № 3. — С. 75 — 78.
15. Манохин В.М. Служба и служащий в РФ: правовое регулирование. М., 1997.
16. Миннигулова Д.Б. Концептуальные подходы к модели правовых отношений на государственной гражданской службе // Государство и право. — 2014. — № 8. — С. 96 – 100.
17. Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник. М., 2015.
18. Старилов Ю.Н. Государственная служба в РФ: теоретико-правовое исследование. Воронеж, 1996.
19. Старилов Ю.Н. Из публикаций последних лет: воспоминания, идеи, сомнения. Воронеж, 2012.
20. Хабибулина О.В. Правовой режим государственной службы // Lex russica. — 2013. — № 8. — С. 847 — 856.
21. Черногоров Д.А. Публичная служба и должностное лицо // Административное и муниципальное право. — 2014. — № 8. — С. 749 — 755.
Судебная практика
22. Определение Конституционного Суда РФ об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Р. на нарушение ее конституционных прав ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 19 января 2011 г. № 48-О-О // СПС КонсультантПлюс, 2015.
23. Определение Конституционного Суда РФ по запросу Люберецкого городского суда Московской области о проверке конституционности положений п. 1 ст. 20.1 Федерального закона «Об основах муниципальной службы в РФ» и пп. 1 п. 3 ст. 14 Закона Московской области «О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области» от 8 февраля 2001 г. № 45-О // СПС КонсультантПлюс, 2015.
24. Апелляционное определение Московского городского суда от 16.03.2015 по делу № 33-7938 // СПС КонсультантПлюс, 2015.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14334.  "Курсовая Государственная служба как профессиональная деятельность
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»