Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14322. "Курсовая Анализ разоружения и сокращения вооружений в международном праве

Учебная работа № 14322. «Курсовая Анализ разоружения и сокращения вооружений в международном праве

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14322. «Курсовая Анализ разоружения и сокращения вооружений в международном праве

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика разоружения и сокращения вооружений 5
1.1 Особенности и проблемы разоружения и сокращения вооружений 5
1.2 Механизм разоружения 9
2 Анализ разоружения и сокращения вооружений в международном праве 12
2.1 Деятельность и подходы к разоружению в мировом пространстве 12
2.2 Предотвращение распространения ядерного, химического и биологического оружия 15
Заключение 23
Библиографический список 25

Библиографический список

1. Андреев М.В. Современные стратегии реформирования Совета Безопасности ООН. — Казань, 2011. – 340 с.
2. Бирюков П.Н. Международное право. — М.: Юристъ, 2014. – 412 с.
3. Вылегжанин А.Н. Решения Международного Суда ООН по спорам о разграничении морских пространств. — М., 2012. – 273 с.
4. Говердовская Т.В. Активизация вспомогательных органов Совета Безопасности ООН как способ повышения эффективности его деятельности // Альманах современной науки и образования. – 2013. — №7. – С. 12-16.
5. Говердовская Т.В. О роли экономических санкций Совета Безопасности ООН в деле поддержания международного мира и безопасности // Экономика и право. – 2012. — №11. – С. 84-85.
6. Говердовская Т.В. Реформирование Совета Безопасности ООН — один из способов повышения эффективности функционирования данной универсальной международной организации // Человек и общество: на рубеже тысячелетий. Международный сборник научных трудов. Выпуск 53, Воронеж, 2012. – С. 103.
7. Говердовская Т.В. Реформирование Совета Безопасности ООН: основные направления и аргументы в поддержку реформы // Аспирантский вестник Поволжья. – 2011. — №9. – С. 77-79.
8. Говердовская Т.В. Роль Совета Безопасности ООН в обеспечении контроля за ядерным оружием // Аспирантский вестник Поволжья. – 2011. — №10. – С. 21-25.
9. Джафаров С. Современная антикризисная стратегия НАТО и её влияние на взаимоотношения с Россией // Социально-гуманитарные знания. — 2012. — № 4. – С. 16-17.
10. Ефимов Г.К. Устав ООН — испытание временем. — М., 2013. – 167 с.
11. Казанцев А. Политика России в Центральной Азии после вывода войск из Афганистана. – М., 2012. – 243 с.
12. Караганов С. Будущее Европы ставит вопросы // Международная жизнь. — 2011. — №4. – С.8.
13. Колосов Ю.М., Кузнецов В. И. Международное право. — М.: Инфра-М, 2010. – 321 с.
14. Котляр B.C. Международное право и современные стратегические концепции США и НАТО. — М.: Научная книга, 2011. – 290 с.
15. Кривчикова Э.С. Проблема повышения эффективности ООН. — М., 2010. – 478 с.
16. Лабин Д.К. Международно-правовое обеспечение мирового экономического порядка. — М., 2013. – 511 с.
17. Лукашук И.И. Право международных организаций // Международное право. – 2013. — №4. – С. 11.
18. Марасов М.Г. Военные аспекты обеспечения национальной безопасности России в условиях расширения НАТО на Восток // Глобальная политика. — 2014. — №5. – С. 17-18.
19. Морозов Г.И. Международные организации. — М., 2012. – 314 с.
20. Пядышев Б. Военные аспекты международной безопасности // Международная жизнь. — 2014. — № 7. – С. 50-52.
21. Россия и основные институты безопасности в Европе: вступая в XXI век / Под ред. Д. Тренина. — М.: S&P, 2013. – 327 с.
22. Снегина С.Н. Миростроительство в рамках деятельности ООН по поддержанию мира // Сборник аспирантских научных работ юридического факультета КГУ. Выпуск 12, часть 1. — Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2013. – 128 с.
23. Сорокина О.Ю. Полномочия Совета Безопасности ООН и действия региональных организаций по поддержанию мира. // Международное публичное и частное право. — 2011. — №2 (41). – С. 68-70.
24. Ушаков Н.А. Международное право. — М.: Юристъ, 2012. – 651 с.
25. Хурчак Н.М.. Говердовская Т.В. Реформирование Совета Безопасности ООН для обеспечения глобальной безопасности (глобального мира) // Юриспруденция. – 2012. — №10. – С. 34-36.
26. Черноусова М.С. Понятие и способы мирного урегулирования международных конфликтов // Реализация права: проблемы теории и практики. – 2013. — №5. – С. 2-8.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14322.  "Курсовая Анализ разоружения и сокращения вооружений в международном праве
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»