Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14313. "Курсовая Анализ законодательного процесса в региональном парламенте

Учебная работа № 14313. «Курсовая Анализ законодательного процесса в региональном парламенте

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14313. «Курсовая Анализ законодательного процесса в региональном парламенте

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика региональных парламентов 6
1.1 Понятие, признаки и принципы института регионального парламентаризма 6
1.2 Политико-правовые основы становления института регионального парламентаризма в современной России 8
1.3 Региональный парламент в системе органов государственной власти 12
2 Анализ законодательного процесса в региональном парламенте 15
2.1 Сущность и особенности законодательного процесса в региональном парламенте 15
2.2 Молодежный региональный парламент Брянской области 23
Заключение 32
Библиографический список 36

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Конституции (Основного Закона) Российской Федерации — России (принята Верховным Советом РСФСР 12 апреля 1978 г.), с послед. изм. // Ведомости Верховного Совета РСФСР. 1978. N 15. Ст. 407.
3. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 1999 года №184-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1999. N 42. Ст. 5005.
4. Постановление от 30 ноября 2006 г. N 4-1008 об утверждении положения «О молодежном парламенте Брянской области».
5. Астафичев П.А. Институт народного представительства в современной России. — Орел, 2013.
6. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. — М., 2011.
7. Безуглов А.А. Теоретические проблемы правового статуса российского депутата: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2011.
8. Богданова Н.А. Категория статуса в конституционном праве // Вестник МГУ. – 2014. — №3.
9. Богданова Н.А. Система науки конституционного права. — М., 2012.
10. Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Д. Зорькина, В.Е. Крутских. — М., 2011.
11. Воеводин Л.Д. Юридический статус личности в России. — М., 2012.
12. Зиновьев А.В. Конституционное право России: Проблемы теории и практики. — М., 2010.
13. Зиновьев А.В. Региональный парламентаризм в России. – СПб: Питер, 2013.
14. Зорина Я.А. Конституция (устав) как основной закон субъекта Российской Федерации. — Брянск, 2011.
15. Кондрашев А.А. Конституционно-правовая ответственность в Российской Федерации. — М., 2012.
16. Конституционное право. Энциклопедический словарь / Отв. ред. С.А. Авакьян. — М., 2012.
17. Краткий юридический словарь / Отв. ред. А.В. Малько. — М., 2014.
18. Миронов О.О. Статус депутата российского парламента // Вестник Саратовской государственной академии права. – 2014. — №7.
19. Нудненко Л.А. Конституционно-правовой статус депутата законодательного органа государственной власти в Российской Федерации. -СПб, 2014.
20. Права человека / Отв. ред. Е.А. Лукашева. — М., 2012.
21. Садовникова Г.Д. Представительная демократия: от идеи к реализации. — М., 2013.
22. Тихомиров Ю.А. Теория компетенции. — М., 2011.
23. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия / Под ред. М.Ю. Тихомирова. — М., 2010.
24. Чиркин В.Е. Конституционное право России. — М., 2011.
25. Яременко А.С. Молодежный региональный парламент Брянской области // Полис. – 2105. — №2.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14313.  "Курсовая Анализ законодательного процесса в региональном парламенте
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»