Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14302. "Контрольная Расследование преступлений в сфере компьютерной информации

Учебная работа № 14302. «Контрольная Расследование преступлений в сфере компьютерной информации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14302. «Контрольная Расследование преступлений в сфере компьютерной информации

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«ПЛАН КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.

1. Практическое задание №1…………………………………………………3
2. Теоретическое задание №2 на тему: участие эксперта и специалиста в расследовании преступлений в сфере компьютерной информации……….5
3. Список используемой литературы…………………………………………………………………….10

Вариант № 3
ЗАДАНИЕ №1.
Сидоров А.А. в период с сентября по декабрь прошлого года в Москве посредством персонального компьютера, модема GSM с номером абонента 111-222-333 из своей квартиры, расположенной по адресу: город Москва, ул. Волина, д. 12 кв. 4, незаконно скопировал логин и пароль работы в сети Интернет, предоставленный на основании договора поставщиком услуг Интернет Андрееву В.В.
В дальнейшем Сидоров А.А. неоднократно под этим логином и паролем работал в сети Интернет. При этом доступ в сеть Андреева А.А. при подключении к сети Интернет Сидорова А.А. блокировался.
1. Содержатся ли в действиях Сидорова А.А. признаки преступления. Обоснуйте свой ответ.
2. Определите потерпевшего по описанной фабуле.
ЗАДАНИЕ 2.
Участие эксперта и специалиста в расследовании преступлений в сфере компьютерной информации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Конституция Российской Федерации/ ГУ издательство «»Юридическая литература»» Администрации Президента Российской Федерации, — 2010.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации по состоянию на 23 января 2015 год / Издательство Омега-Л, М., — 2015.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 февраля 2015 года / Издательство Омега-Л, М., — 2015.
4. Федеральный закон N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» / [Электронный ресурс] // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/
5. Уголовный процесс / А. В. Смирнов, К.Б. Калиновский, — 4-е изд. перераб. и доп., М., — Кнорус, — 2008.
6. Уголовный процесс в вопросах и ответах /Б. Т. Безлепкин, М., ООО Проспект, — 2004.
7. Компьютерная информация как объект криминалистического исследования / А.Г. Волеводз, Юрлитинформ, М., — 2008.
8. Государственный стандарт ГОСТ Р50739-95 «Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Общие технические требования» [Электронный ресурс] // http://base.consultant.ru.
9. Компьютерная информация как вид доказательств в уголовном процессе России: монография / Н.А. Зигура, А.В. Кудрявцева – М.: Юрлитинформ, 2011.
10. Использование современных технологий и проблемы информационной безопасности в деятельности правоохранительных органов: сб. научн. Ст. – Калининград. Фил. СпбУ МВД России, 2012.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14302.  "Контрольная Расследование преступлений в сфере компьютерной информации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»