Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14297. "Курсовая Правовое регулирование применения мер взыскания к лицам, лишенным свободы

Учебная работа № 14297. «Курсовая Правовое регулирование применения мер взыскания к лицам, лишенным свободы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14297. «Курсовая Правовое регулирование применения мер взыскания к лицам, лишенным свободы

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Общие положения о правовом статусе осужденных в РФ
1.1. Права, свободы, законные интересы осужденных в РФ……………..5
1.2. Ограничения прав осужденных в РФ……………………..….……..11
Глава 2. Применение мер взыскания к лицам, лишенным свободы….18
2.1. Основания и виды мер взыскания к лицам, лишенным свободы ..18
2.2. Производство по применению мер взыскания к лицам, лишенным свободы……………………….………………………………………………….20
Заключение………………………………………………………………..30
Список использованной литературы…………………………………….32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Европейские тюремные правила. Rec (2006) 2: приняты Комитетом Министров 11 января 2006 г. на 952 пленарном заседании // Сборник документов Совета Европы в области защиты прав человека и борьбы с преступностью. — М.: Спарк, 1998. — С. 265 — 266.
2. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 30 (часть I). — Ст. 4203.
3. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // Собрание законодательства РФ. — 1997. — № 2. — Ст. 198.
4. Приказ Министерства юстиции РФ от 03.11.2005 № 205 «»Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений»» (ред. от 12.02.2009) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. — 2005. — № 47. — С. 25.
5. Приказ Министерства юстиции РФ от 06.06.2005 № 76 «»Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. — 2005. — № 27.
6. Бабаян, С.Л. Правовое регулирование применения мер поощрения и взыскания в воспитательном воздействии на осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы: Монография / Под общ. ред. заслуженного деятеля науки РФ, д-ра юрид. наук, проф. Ю.В. Наумкина. — М., 2013. — 254 с.
7. Бабаян, С.Л. Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права как средства реализации законных интересов осужденных / С.Л.Бабаян // Российский следователь. — 2011. — № 20. — С. 17 — 18.
8. Борсученко, С. Обеспечить справедливость и законность / С.Борсученко, М.Аносов // ЭЖ-Юрист. — 2012. — № 16. — С. 12-15.
9. Давыденко, А.В. Законные интересы осужденных: правовые аспекты реализации / А.В. Давыденко // Адвокат. — 2014. — № 2. — С. 37 — 44.
10. Епанешников, В.С. Дисциплинарное производство в исправительных учреждениях / В.С.Епанешников // Российский следователь. — 2012. — № 14. — С. 44 — 46.
11. Комментарий к Минимальным стандартным правилам обращения с заключенными / Под общ. ред. Ю.И. Калинина, науч. ред. А.Я. Гришко. Рязань: Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний, 2005. — 320 с.
12. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Н.И. Брезгин, А.А. Зубков, А.И. Зубков и др.; под ред. А.И. Зубкова. 4-е изд., перераб. — М.: НОРМА, 2012. — 496 с.
13. Малинин, В.Б. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации: науч.-практ. коммент. (постатейный) / В.Б.Малинин, Л.Б. Смирнов — М.: КОНТРАКТ, Волтерс Клувер, 2013. — 384 с.
14. Марина, Е.А. Правоограничения общегражданского статуса осужденных к лишению свободы / Е.А.Марина // Российский следователь. — 2009. — № 19. — С.52-56.
15. Михлин, А.С. Уголовно-исполнительное право / А.С.Михлин, П.Г.Пономарев: Учебник / Под ред. проф. И.В. Шмарова. — М.: Новый Юрист, 2008. — 320 с.
16. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. В.В. Лазарева. — М., 2011. — 670 с.
17. Сизый, А.Ф. Поощрительные нормы уголовно-исполнительного права (проблемы теории и практики): Монография / А.Ф.Сизый. — Рязань: РВШ МВД РФ, 1994. — 214 с.
18. Соколов, А.А. Проблемы реализации законных интересов осужденных к лишению свободы / А.А.Соколов // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. — 2012. — № 1. — С. 16 — 18.
19. Стародубцева, И.А. Ограничение конституционных прав граждан в период непогашенной и неснятой судимости: требуется проверка законодательства на соответствие Конституции Российской Федерации / И.А. Стародубцева // Омбудсмен: государство и защита прав человека. — 2012. — № 1. — С. 26 — 30.
20. Уголовно-исполнительное право России: Учебник / Под ред. В.И. Селиверстова. 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2012. — 544 с.
21. Постановление Конституционного Суда РФ от 26.11.2002 № 16-П «»По делу о проверке конституционности положений статей 77.1, 77.2, частей первой и десятой статьи 175 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации и статьи 363 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина А.А. Кизимова»» // Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 49. — Ст. 4922.
22. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.06.2000 № 11-П «»По делу о проверке конституционности положений части первой статьи 47 и части второй статьи 51 Уголовно-процессуального кодекса РСФСР в связи с жалобой гражданина В.И.Маслова»» // Собрании законодательства РФ. — 2000. — № 27. — Ст. 2882.
23. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 № 10 «»Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда»» // Российская газета. — 1985. — 8 февр.
24. Определение Верховного Суда РФ от 06.07.2010 № КАС10-308 «»Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Российской Федерации от 28.04.2010 № ГКПИ10-238, которым оставлено без удовлетворения заявление о признании недействующими некоторых положений Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных Приказом Минюста России от 03.11.2005 № 205″» // СПС «»КонсультантПлюс»».
25. Определение Верховного Суда РФ от 01.09.2009 № КАС09-394 «»Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Российской Федерации от 25.06.2009 № ГКПИ09-671, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично действующими абзаца одиннадцатого пункта 14 Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных Приказом Минюста России от 03.11.2005 № 205, и пункта 22 Приложения № 1 к данным Правилам»» // СПС КонсультантПлюс.
26. Апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Иркутского областного суда по делу № 33-1272/2013 от 15 февраля 2013 года // https://rospravosudie.com/court-irkutskij-oblastnoj-sud-irkutskaya-oblast-s/act-107277619/
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14297.  "Курсовая Правовое регулирование применения мер взыскания к лицам, лишенным свободы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»