Учебная работа № 14274. «Курсовая Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в ОВД
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………………………3
1. Понятие правового регулирования оперативно-розыскной деятельности и его элементы……………………………………………………………………………………………….4
2. Уровни правового регулирования оперативно-розыскной деятельности……8
3. Оперативно-розыскной закон, его значение и структура……………………..15
Заключение……………………………………………………………………………………………22
Список использованной литературы………………………………………………………23
Список использованной литературы
Правовые акты
1. Конституция Российской Федерации 1993 г. (в последней ред. Закона РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 08.06.2015 г. № 140-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. №25. Ст. 2954; Российская газета. 2015. 10 июня.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 08.06.2015 г. № 140-ФЗ) // Российская газета. 2001. 22 декабря; Собрание законодательства РФ. 2015. № 10. Ст. 1417; Российская газета. 2015. 10 июня.
4. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08 января 1997 г. № 1-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 20.04.2015 г. № 103-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 1997. № 2. Ст. 198; Российская газета. 2015. 22 апреля.
5. Федеральный закон «О международных договорах Российской Федерации» от 15.07.1995 г. № 101-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 12.04.2014 г. № 29-ФЗ) // Российская газета. 1995. 19 июля; 2014. 16 апреля.
6. Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08.1995 г. № 144-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 21.12.2013 г. № 369-ФЗ) // Российская газета. 1995. 18 августа; 2013. 25 декабря.
7. Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ (в последней ред. ФЗ от 12.02.2015 г. № 15-ФЗ) // Российская газета. 10 февраля; 2015. 16 февраля.
8. Закон Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.1992 г. № 2487-1 (в последней ред. ФЗ от 21.07.2014 г. № 210-ФЗ) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992. №17. Ст. 888; Российская газета. 2014. 24 июля.
Научная литература
1. Бархатова Е. Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации. — М.: Проспект, 2013. — 256 с.
2. Божьев В. П. Правоохранительные органы России. — М.: Юрайт, 2014. – 368 с.
3. Гриб В. Г., Ильин И. С. Правовые основы оперативно-розыскной деятельности. Курс лекций. — М.: Маркет ДС, 2013. — 216 с.
4. Дубоносов Е. С. Оперативно-розыскная деятельность: Учебник. — М.: Юрайт, 2014. — 442 с.
5. Комментарий к Федеральному закону Российской Федерации «Об оперативно-розыскной деятельности» / Под ред. А. И. Алексеева, В. С. Овчинского. — М.: Проспект, 2014. — 320с.
6. Лапин Е. С. Оперативно-розыскная деятельность. Курс правовых и теоретических основ. Учебное пособие. — М.: Юрлитинформ, 2014. — 256 с.
7. Маркушин А. Г. Оперативно-розыскная деятельность: Учебник. — М.: Юрайт, 2015. — 400.
8. Шумилов А. Ю. Курс основ оперативно-розыскной деятельности: Учебник для вузов. — М.: 2012. — 196 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»