Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14270. "Курсовая Правовое регулирование негосударственного пенсионного обеспечения

Учебная работа № 14270. «Курсовая Правовое регулирование негосударственного пенсионного обеспечения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14270. «Курсовая Правовое регулирование негосударственного пенсионного обеспечения

Количество страниц учебной работы: 67
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика Пенсионного фонда Российской Федерации и его регулирования 8
1.1. Административно-правовой режим пенсионных накоплений 8
1.2. Сущность негосударственного пенсионного обеспечения 18
2. Значение и развитие негосударственных пенсионных фондов 23
2.1. Роль негосударственного пенсионного обеспечения в пенсионной системе РФ 23
2.2. Особенности и тенденции развития негосударственных пенсионных фондов 28
2.3. Проблемы современного состояния негосударственного пенсионного обеспечения 31
3. Осуществление и регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов 37
3.1. Схемы негосударственного пенсионного обеспечения 37
3.2. Заключение договоров с НПФ и порядок внесения взносов 40
3.3. Особенности правового регулирования негосударственного пенсионного обеспечения 43
Заключение 57
Список литературы 66

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 дек.; СЗ РФ. – 2014. – № 6. – Ст. 548.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с изм. от 5 мая 2014 г. № 99-ФЗ) // СЗ РФ.– 1994. – № 32. – Ст. 3301; 2014. – № 19. – Ст. 2304.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (с изм. от 28 декабря 2013 г. №416-ФЗ) // СЗ РФ. – 1996.
– № 5. – Ст. 410; 2013. – № 52 (ч. I). – Ст. 6981.
4. Федеральный закон от 7 мая 1998 г. № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» (с изм. от 12 марта 2014 г. № 33-ФЗ) // СЗ РФ. – 1988. – № 19. – Ст. 2071; 2014. – № 11. – Ст. 1098.
5. Федеральный закон от 23 июля 2013 г. № 211-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О негосударственных пенсионных фондах” и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2013. – № 30 (ч. I). – Ст. 4044.
6. Афанасьев М.В. О современном этапе реформирования пенсионной системы в Российской Федерации: текущее состояние и проблемы: Аналитическая записка // Институт Комплексных Стратегических Исследований. 2014. №12.
7. Баскаков В.Н. Макроэкономические аспекты реформирования пенсионной системы. – М.: Страховое ревю, 2012.
8. Бровчак С.В. Пенсионное обеспечение. Российский и зарубежный опыт. – М., 2011.
9. Воронин Ю.В. Комментарий к пенсионному законодательству Российской Федерации. – М.: Норма, 2010.
10. Грудцина Л.А. История пенсионной системы в России. – М.: Адвокат, 2012.
11. Зырянова К.М. Зарубежный и отечественный опыт регулирования пенсионной системы // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. №3.
12. Кот Е.М. Эволюция пенсионной системы: тенденции и перспективы развития в условиях социально-ориентированной рыночной экономики.// Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2014. №11.
13. Куртин А.В. О Пенсионной системе России // Пенсионные деньги. 2012. № 1.
14. Люблин Ю.З. Российская пенсионная реформа: проблемы, противоречия, перспективы. // Человек и труд. 2014. №12.
15. Люлев Ю.Д. Российская пенсионная система и пути ее реформирования // Вопросы экономики. 2013. №8.
16. Малева Т.М. Пенсионная реформа в России: История, результаты, перспективы. — М., 2010.
17. Панков Ю.В. Пенсионная система Российской Федерации. – М.: Самиздат, 2011.
18. Роик В.Д. Пенсионная система России. История, проблемы и пути совершенствования. – М.: МИК, 2010.
19. Соловьев А. К. Экономика пенсионного страхования. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
20. Степанов А.Г. Комментарий к Федеральному Закону О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации. — М., 2011.
21. Федотов Д. Ю. Негосударственные пенсионные фонды России. – М.:ИГЭА, 2010.
22. Финогенова Ю. Ю. Финансирование негосударственной пенсии и сохранность дополнительных пенсионных накоплений // Финансовый менеджмент. 2015. №2.
23. Официальный сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации www.pfrrf.ru.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14270.  "Курсовая Правовое регулирование негосударственного пенсионного обеспечения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»