Учебная работа № 14264. «Курсовая Правовое регулирование исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы в колониях-поселениях
Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Содержание
Введение……………………………………………………………………….………3
1. История возникновения в Российской Федерации колоний-поселений, их цели и задачи…………………………………………………………………………5
2. Условия исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы в колониях-поселениях………………………………………………………………..17
3. Перспективы функционирования колоний-поселений в условиях реализации концепции развития уголовно-исполнительной системы российской федерации до 2020г………………………………………………………………………….…..23
Заключение……………………………………………………………………….…32
Список использованной литературы………………………………………………34
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, вступила в силу со дня официального опубликования, опубликована в «Российской газете», №237, 25.12.1993, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в «»Российской газете»», N 7, 21.01.2009;
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 06.05.2010), принят ГД ФС РФ 24.05.1996, Федеральным законом от 13.06.1996 N 64-ФЗ «»О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации»» введен в действие с 1 января 1997г., опубликован в «»Российской газете»», N 113, 18.06.1996;
3. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации»» от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)..
Литература:
4. Абрамкин В.Ф. Поиски выхода. Преступность, уголовная политика, места заключения в постсоветском пространстве. — М.: Права человека, 2011. — 240 с.
5. Алексеев Н.С., Даев В.Г., Кокорев Л.Д. Очерк развития науки светского уголовного процесса. — Воронеж: Изд-во Воронеж, гос. ун-та, 2014. -251 с.
6. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. — М.: Инфра-М, 2011.-800 с.
7. Беккариа Ч. О преступлениях и наказаниях. — М.: Междунар. отношения, 2012. — 239 с.
8. Васильева Е.Г. Меры уголовно-процессуального принуждения. Монография. Уфа: Изд-во Башкир, гос. ун-та, 2013. — 136 с.
9. Галкин Б.А., Иванов Ю.А., Калашникова Н.Я. и др. Российский уголовный процесс / Под ред. Д.С. Карева. М.: Высшая школа, 2011. — 552 с.
10. Данъшина Л.И., Маркова М.Г., Смирнов A.M. Правовое положение лиц, заключенных под стражу в порядке применения меры пресечения: Учеб. пособие. М.: Изд-во Академии МВД РФ НИИ РИО, 2014. — 63 с.
11. Евграфов А.П., Даныиина Л.И., Малиновкин С.М. Правовое положение лиц, содержащихся под стражей в порядке применения меры пресечения / Под ред. А.И. Сергеева. М.: Изд-во ВНИИ МВД РФ, 2012.-48 с.
12. Забровская Л.Ю. Пенитенциарное законодательство Российской империи XIX века: Брошюра. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014.-16 с.
13. Зубков А.А. Уголовно-исполнительное право Российской Федерации: Учебное пособие,-М.,2013. — 368 с.
14. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.И.Зубкова,2012. — 469 с.
15. Кохман В.Н., Полищук Н.И. Правовая инфильтрация норм международного права в уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации. Воронеж, 2011. — 247 с.
16. Круглов Л.Л. Смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства в уголовном праве / Л.Л. Круглов. — Воронеж, 2014. — 174 с.
17. Курганов С.И. Наказание: уголовно-правовой, уголовно-исполнительный и криминологический аспекты. — М., 2012. — 196 с.
18. Лачевский Ю.П. Освобождение от отбывания наказания / Ю.П. Лачевский. — М., 2014. — 245 с.
19. Лукина Е.А. Соотношение российского законодательства и международно-правовых норм, регламентирующих охрану здоровья осужденных: Монография. Рязань: Академия ФСИН России, 2015. — 180 с.
20. Милюков С.В. Российское уголовное законодательство. СПб., 2010. — 284 с.
21. Печников Н.П. Профилактика правонарушений и предупреждение преступлений: учебное пособие / Н.П. Печников. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. — 172 с.
22. Печников Н.П. Защита прав и свобод личности в уголовном процессе: монография / Н.П. Печников. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011. — 384 с.
23. Сундуров Ф.Р., Бакулина Л.В. Лишение свободы и права осужденных в России. — Тольятти, 2010. — 298 с.
24. Соловьев Д.П. Вопросы применения наказания по уголовному праву / Д.П. Соловьев. — М., 2012. — 145 с.
25. Струков Н.В. Уголовная ответственность и ее реализация в борьбе с преступностью / Н.В. Струков. — Саратов, 2014. — 256 с.
26. Уголовно-исполнительное право: Учебник / Под ред. В.И. Селиверстова, 2010. — 270 с.
27. Уголовно-исполнительное право. Конспект лекций. Коновалова И.А., 2012. — 351 с.
28. Уголовно-исполнительное право: Учебник:Общая часть / Под ред. Ю.И. Калинина;2012. – 465 с.
29. Уголовно-исполнительное право: В. Б. Малинин — Санкт-Петербург, Издание профессора Малинина, 2010.- 221 с.
30. Уголовно исполнительное право: учебник / под ред. И.В. Селиверстова — М., 2011. — 371 с.
31. Уголовное право. Часть Общая и Особенная: курс лекций / Г.А. Есаков, А.И. Рарог; под. ред.А.И. Рарога. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. — 277 с.
32. Шариков М.Д. Наказание, его цели и эффективность / М.Д. Шариков. — СПб., 2015. — 245 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»