Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14263. "Курсовая Правовое регулирование и законное влияние

Учебная работа № 14263. «Курсовая Правовое регулирование и законное влияние

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14263. «Курсовая Правовое регулирование и законное влияние

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие и сущность правого регулирования………………..6
1.1 Понятие и признаки правого регулирования………………………6
1.2 Формы, способы и методы правого регулирования……………….8
Глава 2. Типы правого регулирования………………………………..14
2.1 Общедозволительный тип правового регулирования: понятие, содержание, особенности в российском праве……………………………….14
2.2 Разрешительный тип правого регулирования в современном российском праве……………………………………………………………….17
Заключение………………………………………………………………..25
Список литературы………………………………………………………28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты:
1. «»Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
Основная литература:
1. Грухин Ю. А. Практикум по теории государства и права. Ч. 1 : учебное пособие / Ю. А. Грухин, Е. А. Сидорова ; Новосиб. гос. техн. ун-т. — Новосибирск, 2011. — 67, [1] с.
2. Давид Р. Основные правовые системы современности / Р. Давид. — М., 2009
3. Кашанина Т. В. Происхождение государства и права : учебное пособие : [по специальностям 021100 (030501) «»Юриспруденция»», 032700 (050402) «»Юриспруденция»» (учитель права), 030505 (023100) «»Правоохранительная деятельность»», 030500 (521400) «»Юриспруденция (бакалавр)»»] / Т. В. Кашанина. — М., 2009. — 357, [1] с.. — На обл. : материал соответствует требованиям основных образовательных программ для подготовки бакалавров, для подготовки специалистов. — Рекомендовано УМО.
4. Марченко М. Н. Миф о формировании мирового государства и права в условиях глобализации / М. Н. Марченко // Образование и общество. — 2011. — № 5. — С. 82-88..
5. Марченко М. Н. Источники права : учебное пособие / М. Н. Марченко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Юрид. фак. — М., 2011. — 759 с.
6. Марченко М. Н. Проблемы теории государства и права : учебник : [для вузов по специальности 021100 «»Юриспруденция»»] / М. Н. Марченко ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Юрид. фак. — М., 2011. — 755, [1] с. — Рекомендовано МО.
7. Потапов М. Г. Теория государства и права. [В 2 ч.]. Ч. 1 : учебное пособие / М. Г. Потапов ; Новосиб. гос. техн. ун-т. — Новосибирск, 2011. — 438, [1] с.
8. Рассолов М. М. Теория государства и права : учебник для вузов / М. М. Рассолов. — М., 2010. — 635 с. — Рекомендовано УМО.
9. Сорокин В. В. Юридическая глобалистика : учебник / В. В. Сорокин ; Новосиб. гос. техн. ун-т. — Новосибирск, 2010. — 915 с.
10. Фролова Е. А. Методологические основы разграничения концепций правопонимания / Е. А. Фролова // Государство и право. — 2009. — № 4. — С. 63-73.
11. Теория государства и права : учебник / [Пиголкин А. С. и др.] ; под ред. А. С. Пиголкина, Ю. А. Дмитриева. — М., 2011. — 613 с.. — Авт. указаны на обороте тит. л.. — Рекомендовано МО.
Дополнительная литература:
12. Бошно, С. В. Теория права и государства: учебник. -М., 2010. -С. 229-293
13. Бринчук, М.М. Экологическое право. Учебник для высших учебных заведений. — Система «ГАРАНТ», 2010. – 372с.
14. Василенко, Г.Н. Правовые основы финансового контроля в России и Европейском Союзе. -СПб.: Юнити-Дана, 2010. -88 с.
15. Вопленко, Н.Н. Правовые отношения: понятие и классификация // Ленингр. юрид. журнал. 2009. №1. С. 180-182
16. Гревцов, Ю. И., Хохлов, Е. Б. О юридико-догматических химерах в современном российском правоведении // Правоведение. 2011. № 5. – С. 286
17. Деркач, А.А. Теория государства и права. 2-е изд. -М.: РАГС, 2011. -161 с.
18. Евтушенко, В.Ф. К вопросу о соотношении категорий «субъект налогового права» и «субъект налогового правоотношения»//Финансовое право. -2013. -№ 4. -С.12-17.
19. Ермолаева, А.Е. Государственное управление в области природопользования и охраны окружающей природной среды // Законодательство и экономика, 2011, № 7. С. 37-41
20. Жданов, Д.В. Теория государства и права. 2-е изд., перераб и доп. М.: «ЛексКнига», 2012. – 629с.
21. Захарова, Р.Ф. Права налогоплательщиков по новому законодательству. — М.: ИПРАН, 2012. -76 с.
22. Иванов, И.Г. Принципы построения формально-алгоритмических моделей нормативно — правовых документов. Известия ТРТУ. Тематический выпуск «Управление в социальных и экономических системах». – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2011. – С. 297-303.
23. Кичигин, Н.В., Хлуденева, Н.И. Правовая охрана окружающей среды на местном уровне // Журнал российского права, 2011, № 1 – С. 93-97
24. Крассов, О.К. Земельное право. Учебник для ВУЗов М., Лицей. 2009. – 392с.
25. Крылова, Ю.А. Проблемы правопреемства при реорганизации юридических лиц // Вестн. Перм. ун-та. Юрид. науки. 2009. №2. С. 75
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14263.  "Курсовая Правовое регулирование и законное влияние
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»