Учебная работа № 14260. «Курсовая Правовое регулирование выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение …………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПРОПУСК ЛИЦ ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ………………………………………………………………………..7
1.1.Порядок пересечения государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию……………………………………………………………………….7
1.2.Въезд иностранных граждан и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации…………………………………………..15
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВРЕМЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ НА ВЫЕЗД ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………………………21
1.2.Общая характеристика временного ограничения права на выезд из Российской Федерации………………………………………………………….21
2.2.Порядок применения временного ограничения права на выезд из Российской Федерации…………………………………………………………23
Заключение ……………………………………………………………………..29
Список использованных источников ………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
1.Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 03.11.2015)
3.Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015)
4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»»
5.Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 28.11.2015) «»О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»»
6.Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «»О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»»
7.Определение Свердловского областного суда от 27 ноября 2012 г. по делу N 33-14200/2012 // СПС «»Консультант Плюс»»
8.Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 17 февраля 1998 года N 6-П, определения Конституционного Суда Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 1244-О-О и от 4 июня 2013 года N 902-О
9.Постановление Конституционного Суда РФ от 12.03.2015 N 4-П «»По делу о проверке конституционности положений части четвертой статьи 25.10 Федерального закона «»О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»», подпункта 13 пункта 1 статьи 7 Федерального закона «»О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»» и пункта 2 статьи 11 Федерального закона «»О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»» в связи с жалобами ряда граждан»»
Литература:
10.Голубок Сл, Конституционное право России. Конституционное право. Учебное пособие. М., Риор, 2012. 5-е изд.
11. Омельченко Н.А., Казбан Е.А. /Н.А. Омельченко, Е.П. Казбан// «История государственного управления в России» Москва, 2011
12.Правовая политика: федеральный, региональный и местный уровни // Гумашвили Л.Э. Муниципальная служба: правовые вопросы, 2013, N 3
13. Решетникова И.В. Комментарий к Федеральному закону «»Об исполнительном производстве»» и практике его применения. М.: Инфотропик Медиа, 2012. 752 с.
14.Решение Октябрьского районного суда города Санкт-Петербурга от 2 апреля 2013 г. по делу N 2-1216/2013, Решение Королевского городского суда Московской области от 17 июня 2011 г.
15.Терещенко О. В. Порядок пересечения государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 681-684.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»