Учебная работа № 14257. «Курсовая Правовое регулирование PR-деятельности в России и зарубежном общая характеристика
Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1. PR-деятельность в современном обществе: общая характеристика……….8
1.1 Понятие PR-деятельности (связей с общественностью)…………………13
1.2 Развитие PR-деятельности в России и за рубежом……………………….13
2. Основы правового регулирования PR-деятельности в России и зарубежом……………………………………………………………………….20
2.1 Правовое регулирование в сфере PR в России……………………………20
2.2 Правовое регулирование отношений в сфере пиар в зарубежных странах.23
Заключение…………………………………………………………………………29
Список литературных источников………………………………………………..32
Список литературных источников
1. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. — М.: Дело, 2014. – 275 с.- Подробнее на Referatwork.ru:
2. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учеб.пособие / В.А.Барежев, А.А.Малькевич. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2010. – 166 с.
3. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности. М.: Университетская книга, 2007. –С.221.
4. Васильев Г.А. Основы маркетинга. — М.: ЮНИТИ, 2005.
5. Векслер А. История public relatiоns : попытка хронологии // Советник. – 1998. — №9. – С. 15.
6. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб., 2008.-С.129.
7. Горчакова, В. Г. Имидж.Искусство и реальность [Текст] : учеб.пособие / В. Г. Горчакова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 279 с.
8. Декер, Чарльз Л. 99 секретов успеха P&G. Принципы и правила, обеспечившие успех компании Procter & Gamble; М.: Эксмо, 2011. — 320 c.
9. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. / И. А. Дубровин. – М. : Дашков и К, 2009. – 577 с.
10. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. СПб.: Питер, 2007. – С.41.
11. Кириллова, Н. Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система [Текст] / Н. Б. Кириллова. – М. : Академ.Проект, 2008. – 411 с
12. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника.– 2-е изд., испр. и доп. – М., 2004. – С. 39.
13. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшенз / В. Королько. — М.: Рефл-бук Ваклер, 2001. — С.31.
13. Ковалева Н.Н. Информационное право в России: Учебное пособие для вузов. М.,2007.- С.22.
15. Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере [Текст] : учеб.пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М. : Флинта : МПСИ, 2006. – 167 с.
16. Оливер, Сандра Стратегия в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2011. — 160 c.
17. Онуфриенко Г.Ф. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) // Библиотека в эпоху перемен. Информ. сборник (Дайджест). Вып. 2.(18). – М.: Изд-во РГБ, 2003. – С. 43-47.
18. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. М., 2000.- С.67.
19. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2007. – С.73.
20. Рэпп, С.; Коллинз, Т.Л. Новый максимаркетинг; Челябинск: Урал LTD, 2010. — 535 c.
21. Середа, К. Н. Справочник по рекламе [Текст] / К. Н. Середа. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 301
22. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: Юнити, 2008.-С. 3
23. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу. — М.: Дашков и К, 2006.
24. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. — С. 352.
25. Тангейт, Марк Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara; М.: Альпина бизнес букс, 2010. — 298 c.
26. Ульяновский, Андрей Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы; СПб: Питер, 2012. — 544 c.
27. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М., 2009.
28. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Дело, 2007. — С. 18
29. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. — М., Дело, 2008. — С.98.
30. Ягодкина М.В., Иванова А.П., Сластушинская М.М. Реклама в коммуникационном процессе. — СПб.: Питер, 2014. — 304 с
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»