Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14236. "Курсовая Принцип справедливости

Учебная работа № 14236. «Курсовая Принцип справедливости

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14236. «Курсовая Принцип справедливости

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение …………………..………………………………………………3
1. Понятие и значение принципа справедливости в системе уголовного права………………………………………………………………………………5
1.1 Понятие и содержание принципа справедливости в уголовном
праве ………………………………………………………………………..5
1.2 Значение и место принципа справедливости в системе принципов уголовного права………………………………………………………………10
2. Реализация принципа справедливости как показатель качества уголовного закона………………………………………………………………14
2.1 Формы реализации принципа справедливости ……………………14
2.2 Проблемы реализации принципа справедливости в современной России…………………………………………………………………………..24
Заключение ……………………………………………………………….33
Библиографический список литературы ………………………………35
?
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 30 (часть I). — Ст. 4203.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 30.03.2016) // Собрание законодательства РФ. — 1996. — № 25. — Ст. 2954.
3. Федеральный закон от 30 марта 1998 г. № 54-ФЗ «»О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней»» // Собрание законодательства РФ. — 1998. — № 14. — Ст. 1514.
4. Информационное письмо ВАС РФ от 20 декабря 1999 г. № С1-7/СМП-1341 «»Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека при защите имущественных прав и права на правосудие»» // Вестник ВАС РФ. — 2000. — № 2.

Научная и учебная литература
5. Азаренок Н.В. Обусловленность состязательности в уголовном процессе // Российский юридический журнал. — 2013. — № 4. — С. 146.
6. Алексеев А.И., Овчинский В.С., Побегайло Э.Ф. Российская уголовная политика: преодоление кризиса. — М.: Норма, 2006.
7. Андрусенко С.П. Восстановление социальной справедливости и назначение соразмерного наказания в контексте принципа non bis in idem // Журнал российского права. — 2015. — № 2. — С. 102 — 111.
8. Антипов А.Н. Справедливость как средство обеспечения безопасности в обществе // История государства и права. — 2015. — № 6. — С. 9 — 13.
9. Беккариа Ч. О преступлениях и наказаниях. — М., 1939.
10. Гонтарь И.Я. Принцип справедливости и институт вины в уголовном праве // Lex russica. — 2013. — № 8. — С. 912.
11. Дядькин Д.С. Теоретические основы назначения уголовного наказания: алгоритмический подход. — СПб., 2006.
12. Евстигнеева О.В. Справедливость как принцип уголовного судопроизводства // Вестник Саратовской государственной академии права. — 2010. — № 6. — С. 46.
13. Зиновьев А.С. Закон, совесть и справедливое судопроизводство // Российский судья. — 2013.- № 10. — С. 35.
14. Зубкова В.И. Уголовное наказание и его социальная роль: теория и практика. — М., 2002.
15. Кабышева Е.В. Принцип справедливости в конституционном и уголовном законодательстве России: проблемы взаимовлияния // Конституционное и муниципальное право. — 2011. — № 11. — С. 14-17.
16. Кибальник А.Г. К чему приведет «»гуманизация»» уголовного законодательства? // Законность. — 2011. — № 9. — С. 18-23.
17. Колоколов Н.А. Справедливость приговора — конституционная ценность // Конституционные ценности: содержание и проблемы реализации. Материалы Международной научно-теоретической конференции 4 — 6 декабря 2008 г.: В 2 т. Т. 2 / Под ред. И.В. Витрука, Л.А. Нудненко. — М., 2010.
18. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: научно-практический (постатейный) / Н.И. Ветров, М.М. Дайшутов, Г.В. Дашков и др.; под ред. С.В. Дьякова, Н.Г. Кадникова. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юриспруденция, 2013.
19. Кузнецов А., Нуркаева Т. Вопросы уголовно-правовой охраны здоровья в свете изменений и дополнений Уголовного кодекса // Уголовное право. — 2004. — № 3. — С. 35-38.
20. Наумов А.В. О серьезной уязвимости одного из последних законопроектов о внесении поправок в УК РФ // Уголовное право. — 2011. — № 1. — С. 34-39.
21. Нерсесянц В.С. Философия права. — М., 2005.
22. Пресняков М.В. Конституционная концепция принципа справедливости / Под ред. Г.Н. Комковой. — М.: ДМК «»Пресс»», 2011.
23. Сауляк О.П. О гуманизации уголовно-правовой политики в части назначения наказания за преступления небольшой и средней тяжести // Общество и право. — 2009. — № 4. – С.26-29.
24. Тасаков С.В. Реформы в уголовном праве (нравственный аспект) // Российский следователь. — 2008. — № 20. — С.20-24.
25. Тепляшин П.В., Васильев Д.С. Эффективность гуманизма в профилактике преступлений // Российский следователь. — 2013. — № 14. — С. 39.
26. Чечельницкий И.В. Справедливость и судебное правотворчество // История государства и права. — 2015. — № 2. — С. 35 — 40.
27. Чечельницкий И.В. Справедливость и правотворчество // История государства и права. — 2014. — № 3. — С. 31.
28. Юдин В.В. Принцип справедливости в уголовном законодательстве (методологический аспект) // Общество и право. — 2010. — № 3. — С.49-54.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14236.  "Курсовая Принцип справедливости
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»