Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14220. "Курсовая Объективная сторона преступления

Учебная работа № 14220. «Курсовая Объективная сторона преступления

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14220. «Курсовая Объективная сторона преступления

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Оглавление
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие и значение объективной стороны преступления. Обязательные признаки объективной стороны преступления…………………………….5
1.1. Объективная сторона в структуре состава преступления…………..5
1.2. Обязательные признаки объективной стороны преступления……..9
Глава 2. Факультативные признаки объективной стороны преступления…..19
2.1. Место, время, обстановка как факультативные признаки объективной стороны преступления……………………………………………….19
2.2. Способ, орудия, средства совершения преступления как факультативные признаки объективной стороны преступления…………………23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………………28

Список использованной литературы.
1) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 01.01.1996. № 1. Ст. 16.
2) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г., с изм. от 16 июля 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996. № 25. Ст. 2954.
3) Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г.) // Собрание законодательства РФ. 20.03.1995. № 12. Ст. 1024.
4) Приказ Минздравсоцразвития России «О медицинских критериях рождения, форме документа о рождении и порядке его выдачи» от 27 декабря 2011 г. № 1687н (ред. от 2 сентября 2013 г.) // Российская газета. № 64. 23.03.2012.
5) Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О практике назначения Судами Российской Федерации уголовного наказания» от 11 января 2007 г. № 2 (ред. от 3 декабря 2013 г.) // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2007. № 4.
6) Верховный суд Республики Карелия «Обобщение судебной практики рассмотрения уголовных дел о преступлениях, совершенных в отношении несовершеннолетних, за 2011 год» // Бюллетень Верховного Суда Республики Карелия. 2012. № 1.
7) Верховный суд Республики Карелия «Обобщение практики рассмотрения судами Республики Карелия дел о преступлениях, предусмотренных ст. 157 УК РФ» // Бюллетень Верховного Суда Республики Карелия. 2012. № 1.
8) Апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 6 октября 2014 г. по делу № 22-1740/2014 // СПС КонсультантПлюс.
9) Афанасьева О.Р. Последствия преступления: понятие, сущность, признаки // Российский следователь. 2013. № 8. С. 18-21.
10) Гаухман Л.Д. Квалификация преступлений: закон, теория, практика. — М.: Центр Юринфор, 2012. — 316 с.
11) Данилова Б.Г., Цатурян Т.В., Саркисов Р.Р. Способ совершения преступления как квалифицирующий признак преступного деяния // Российский судья. 2013. № 10. С. 16-18.
12) Ермакова О.В. Классификация составов преступлений по особенностям конструкции объективной стороны: обоснование нового подхода // Вестник Воронежского института МВД России. 2014. № 3. С. 148-152.
13) Каминский А.Н. Соотношение понятий «преступные последствия» и «преступный результат» // Актуальные проблемы российского права. 2011. № 4. С. 183-190.
14) Козлов А.П. Понятие преступления. — СПб.: Юридический центр Пресс, 2011. — 819 с.
15) Кудрявцев В.И., Коржанский Н.И., Малинин В.Б., Павлов В.Г., Рарог А.И. Энциклопедия уголовного права. Т 4. Состав преступления. — СПб.: Издание профессора Малинина, 2011. — 797 с.
16) Марфицин П.Г., Шанина Ю.Н. Вред, причиненный преступлением: уголовно-правовой и уголовно-процессуальный аспекты // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2013. № 1. С. 282-285.
17) Мусаев Х.А. Обстановка совершения преступления в российском уголовном праве // Юридическая наука. 2013. № 3. С. 106-109.
18) Нагаева Т.И. Продолжающиеся преступлений // Северо-Кавказский юридический вестник. 2011. № 2. С. 74-79.
19) Осадчая А.С. К вопросу о функциях состава преступления // Актуальные проблемы российского права. 2014. № 5. С. 861-866.
20) Пряхина Н.И., Щепельков В.Ф. Об отграничении продолжаемого преступления от совокупности преступлений // Криминалистъ. 2011. № 1. С. 6-11.
21) Рузевич О.Р., Кадиров Р.А. Способ совершения преступления как признак объективной стороны // Апробация. 2015. № 3. С. 94-98.
22) Сверчков В.В. Соотношение понятий «состав преступления», «преступление» и «преступное посягательство» // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2012. № 1. С. 254-257.
23) Соктоев З.Б. Причинность в преступлениях с формальным составом // Сибирский юридический вестник. 2012. № 1. С. 96-100.
24) Уголовное право России. Общая часть / отв. ред. А.А. Гребеньков. — Курск: Юго-Западный государственный университет, 2013. — 429 с.
25) Уголовное право. Общая часть: учебник / отв. ред. И.Я. Козаченко. — М.: Норма, 2013. — 720 с.
26) Уголовное право России. Общая часть: учебник / Под ред. Ф.Р. Сундурова, И.А. Тарханова. — М.: Статут, 2012. — 751 с.
27) Уголовное право России. Особенная часть: учебник / Под ред. Ф.Р. Сундурова, М.В. Талан. — М.: Статут, 2012. (СПС КонсультантПлюс).
28) Уголовное право Российской Федерации. Общая и Особенная части: учебник / под ред. А.И. Чучаева. — М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2013. (СПС КонсультантПлюс).
29) Уголовное право Российской Федерации. Общая часть: учебник для вузов / Под ред. В.С. Комиссарова, Н.Е. Крыловой, И.М. Тяжковой. — М.: Статут, 2012. (СПС КонсультантПлюс).
30) Хачатуров Р.Л., Липинский Д.А. Общая теория юридической ответственности: монография / Р.Л. Хачатуров, Д.А. Липинский. — СПб.: Юридический центр Пресс, 2011. — 950 с.
31) Шевелева С.В. Свобода воли и объективные признаки состава преступления // Lex russica. 2014. № 7. С. 853-861.
32) Шиловский С.В. О месте способа совершения преступления в преступлении и составе преступления // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 2. С. 109-113.
33) Ширяев А.Ю. Предметное содержание вины в преступлениях с формальным составом // Законность. 2011. № 8. С. 51-55.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14220.  "Курсовая Объективная сторона преступления
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»