Учебная работа № 14183. «Курсовая Суд по интеллектуальным правам (в России)
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ 6
1.1. Основные причины создания Суда по интеллектуальным делам в России 6
1.2. Сущность Суда по интеллектуальным правам 9
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.1. Основные структурные единицы деятельности Суда по интеллектуальному праву 11
2.2. Порядок рассмотрения дел с точки зрения структуры суда 13
ГЛАВА 3. ПОЛНОМОЧИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУДА 17
3.1. Полномочия Суда по интеллектуальным правам 17
3.2. Деятельность Суда по интеллектуальным правам 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета. – № 7. – 21.01.2009.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации»» от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // Собрание законодательства РФ. –2002. – № 30. – Ст. 3012.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
4. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 25.12.2012) «»О судебной системе Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 1. – Ст. 1.
5. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 N 1-ФКЗ (ред. от 06.12.2011) «»Об арбитражных судах в Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 18. – Ст. 1589.
II. Научная литература
6. Буробина Е.В. Особенности производства в суде по интеллектуальным правам // Евразийская адвокатура. – 2013. – № 3 (4). – С. 74-76.
7. Грейданс Ю.Я. Направления совершенствования политики в области интеллектуальной собственности в России Вестник Университета Российской академии образования. – 2010. – № 5. – С. 139-141.
8. Данилова И.А. К вопросу о подведомственности и подсудности дел по спорам об интеллектуальных правах // Вестник Томского государственного университета. – 2012. – № 359. – С. 115-117.
9. Денисов С.А., Молчанов А.А. О проблематике защиты авторских и смежных прав в гражданском и уголовном праве // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2012. – Т. 54. – № 2. – С. 77-81.
10. Мазаев Д.В. Суд по интеллектуальным правам: новое решение старой проблемы // Вестник Академии экономической безопасности МВД России. – 2010. – № 10. – С. 117-121.
11. Корнеев В.А. Защита интеллектуальных прав // Вестник ВАС РФ. –
2012. – № 12 (241).
12. Лысак Е.А. Уголовно-правовая охрана интеллектуальной собственности: проблемы и пути решения // Общество и право. – 2011. № 5. – С. 176-178.
13. Новоселова Л.А. О некоторых вопросах, связанных с созданием Суда по интеллектуальным правам // Хозяйство и право. – 2013. – № 2. – С. 27-40.
14. Попова Л.И., Осипкина А.Г. Опыт защиты прав изобретателей // Ученые заметки ТОГУ. – 2013. – Т. 4. – № 4. – С. 1132-1135.
15. Таталина А.В. О некоторых аспектах деятельности суда по интеллектуальным правам // Ученые заметки ТОГУ. – 2013. – Т. 4. – № 4. – С. 1141-1145.
16. Шереметьева А.К. Перспективы совершенствования правил подведомственности и подсудности по делам о защите интеллектуальных прав // Ученые заметки ТОГУ. – 2013. – Т. 4. – № 4. – С. 1145-1150.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»