Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14177. "Курсовая Норма права и ее место в правовой действительности

Учебная работа № 14177. «Курсовая Норма права и ее место в правовой действительности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14177. «Курсовая Норма права и ее место в правовой действительности

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………………………3
1. Понятие, признаки, структура нормы права………………………………………….5
2. Классификация норм права………………………………………………………………..11
3. Юридическая и социальная эффективность норм права………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: официальный текст с изм. на 1 марта 2012. – М.: Литера, 2012. – 64 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: официальный текст с изм. на 25 октября 2012. – М.: Омега-Л, 2012. – 472 с.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: официальный текст с изм. на 1 октября 2012. – М.: Норматика, 2012. – 367 с.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации: официальный текст с изм. на 10 октября 2012. – М.: Омега-Л, 2012. – 176 с.
II. Научная литература и материалы периодической печати
5. Азми Д.М. Норма права: структура, форма, разновидности //
Академический юридический журнал. – 2010. – № 41. – С. 4-11.
6. Алексеев С.С. Общая теория права / С.С. Алексеев. – М.: ТК Велби, 2008. – 565 с.
7. Афанасьев В.С. Социальные условия формирования правового государства // Гражданское общество и правовое государство. – 2013. – Т. 1. – С. 28-32.
8. Байтин М.И. Понятие правового государства и проблемы его формирования в России // Правовое государство: Теория и практика. – 2007. – № 9. – С. 9-13.
9. Богдановская И. Ю. Категория «правовая норма» в правовой доктрине стран «общего права» // Журнал российского права. – 2006. – № 11. (119). – С. 65-73.
10. Васильев А.В. Теория права и государства. – М.: Флинта, 2008. – 433 с.
11. Грошева И.А. О соотношении правовой и нравственной норм в правовом сознании // Академический вестник. – 2011. – № 1. – С. 64-70.
12. Гурак С.З. Роль толкования правовых норм в механизме правового регулирования и обеспечения законности // Гуманитарные и социальные науки. – 2013. – № 1. – С. 207-218.
13. Залоило М. В. Конкретизация и толкование юридических норм: проблемы соотношения и взаимодействия // Журнал российского права. –2010. – № 5 (161). – С. 105-112.
14. Иванов В.В. Теория государства и права: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 303 с.
15. Коваленко К.Е. Разумность применения правовых норм как основа построения правового государства // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2012. – Т. 55. – № 3. – С. 21-23.
16. Ломакина И.Б., Дашин А.В., Мартынов В.Ф., Биктасов О.К. К вопросу о классификации норм обычного права // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2005. – № 2. – С. 85-88.
17. Марченко М.Н. Основы права. – М.: Проспект, 2009. – 336 с.
18. Мелехин А.В. Теория государства и права: Учебник / А.В. Мелехин. – М.: Маркет ДС, 2007. – 640 с.
19. Мороз Е.Н. Правовые нормы и ценности как элементы правовой системы // Сибирский юридический вестник. – 2011. – № 4. – С. 17-22.
20. Пронин К.В. Толкование правовых норм // Публичное и частное право. – 2009. – № 4. – С. 68-75.
21. Пунченко С.И. О юридической, социальной и иных видах эффективности норм права // Юридический вестник Кубанского государственного университета. – 2010. – № 4-5. – С. 64-66.
22. Фаткуллин Ф.Ф. К вопросу об изложении нормы права в нормативном правовом акте // Вестник Казанского юридического института МВД России. – 2012. – № 8. – С. 71-75.
23. Хропанюк В.Н. Теория государства и права: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. проф. В.Г. Стрекозова. – М.: Интерстиль, 2008. – 384 с.
24. Чернышов С.В. Нормативность права и правовая норма: проблема соотношения понятий // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2006. – № 13 (68). – С. 191-192.
25. Шестерякова И. В. Правовые нормы: проблемы унификации и гармонизации // Право и государство. – 2008. – № 4. – С. 21-24.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14177.  "Курсовая Норма права и ее место в правовой действительности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»