Учебная работа № 14145. «Курсовая Порядок выборов Президента
Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Содержание
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Президент Российской Федерации…………………………….5
1.1. Понятие «Президент», связь формы правления в Российской Федерации с институтом президентства………………………………………..5
1.2. История выборов Президента в России…………………………..10
1.3. Полномочия Президента РФ……………………………………….12
Глава 2. Порядок выборов Президента РФ……………………………21
2.1. Самовыдвижение кандидата………………………………………..21
2.2. Выдвижение кандидата политической партией……………………25
Заключение………………………………………………………………..28
Список нормативно-правовых актов и литературы ……………………30
Список нормативно-правовых актов и литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993; с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 21-ФКЗ)// Российская газета. — 1993. — 25 декабря; Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 6. — Ст. 548.
2. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ «»Об изменении срока полномочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы»» // Собрание законодательства РФ. — 2009. — № 1. — Ст. 1.
3. Федеральный закон от 02.10.2012 № 157-ФЗ «»О внесении изменений в Федеральный закон «»О политических партиях»» и Федеральный закон «»Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»» (ред. от 03.02.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2012. — № 41. — Ст. 5522.
4. Федеральный закон от 02.05.2012 № 41-ФЗ «»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с освобождением политических партий от сбора подписей избирателей на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления»» // Собрание законодательства РФ. – 2012. — № 19. — Ст. 2275.
5. Федеральный закон от 02.05.2012 № 40-ФЗ «»О внесении изменений в Федеральный закон «»Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»» и Федеральный закон «»Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. – 2012. — № 19. — Ст. 2274.
6. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 3-ФЗ «»О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с отменой избирательного залога при проведении выборов»» // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2009. — № 7. — Ст. 771.
7. Федеральный закон от 21.07.2005 № 93-ФЗ «»О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации»» (ред. от 24.11.2014 № 355 — ФЗ) // Собрание законодательства РФ. — 2005. — № 30 (ч. 1). — Ст. 3104.
8. Федеральный закон от 10.01.2003 № 19-ФЗ «»О выборах Президента Российской Федерации»» (ред. от 01.12.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2003. — № 2. — Ст. 171.
9. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «»Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»» (ред. от 06.04.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2002. — № 24. — Ст. 2253.
10. Закон СССР от 14.03.1990 № 1360-1 «»Об учреждении поста Президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию (Основной Закон) СССР»» // Ведомости СНД СССР и ВС СССР. — 1990. — № 12. — Ст. 189 (Утратил силу).
11. Закон РСФСР от 24.04.1991 № 1096-1 «»О Выборах Президента РСФСР»» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. — 1991.- № 17. — Ст. 510 (Утратил силу).
12. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.04.1996 № 11-П «»По делу о проверке конституционности пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 3 октября 1994 г. № 1969 «»О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Российской Федерации»» и пункта 2.3 Положения о главе администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа Российской Федерации, утвержденного названным Указом»» // Собрание законодательства РФ. — 1996. — № 19. Ст. 2320.
Литература
13. Авакьян С.А. Конституционное право России. — М., 2010. Т. 2.
14. Васильченко О.О. Становление конституционного механизма защиты прав и свобод человека в России // История государства и права. — 2008. — № 22. — С.54.
15. Гаврюшенко П.И. Полномочия Президента Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации // Российский военно-правовой сборник № 14: Проблемы укрепления законности в военной организации государства. — М.: За права военнослужащих, 2010. Вып. 109. — С. 46.
16. Зуйков А.В. Российская модель института президентства по Конституции 1993 года: основные положения / А.В.Зуйков// Сравнительное конституционное обозрение. — 2008.- № 5.- С.57.
17. Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. А.В. Иванченко. — М., 2005.
18. Институты конституционного права / Отв. ред. Л.В. Андриченко, А.Е. Постников. М.: ИД «»Юриспруденция»», 2011.
19. Командирова Т.Г., Кузнецова О.В., Немчанинов А.Л. Комментарий к Федеральному закону от 10 января 2003 года № 19-ФЗ «»О выборах Президента Российской Федерации»» (постатейный). – М.: Юрист, 2012.
20. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Под общ. ред. Ю.В. Кудрявцева. — М., 1996.
21. Конституционное законодательство России / Под ред. Ю.А. Тихомирова. — М., 1999.
22. Кудинов В.В. К вопросу о полномочиях Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере защиты Государственной границы Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. — 2011. — № 11. — С. 17.
23. Лебедев В.А., Кандалов П.М., Неровная Н.Н. Партии на выборах: опыт, проблемы, перспективы. — М., 2006.
24. Мазаев В.Д., Минх Г.В. Законодательная инициатива как инструмент реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. — 2013.- № 1. — С. 50 — 55.
25. Михалева Н.А. Парламентские и президентские выборы в России (в вопросах и ответах). — 2-е изд., изм. и доп. — М.: ЮРКОМПАНИ, 2012.
26. Окуньков Л.А. Президент Российской Федерации. Конституция и политическая практика / Л.А.Окуньков. — М., 1996.
27. Осавелюк А.М. Государственный режим как развитие формы правления // Актуальные проблемы государствоведения. 2011. Сб. науч. статей / Под общ. ред. С.Н. Бабурина. М.: Изд-во РГТЭУ, 2011. С. 62 — 64.
28. Осавелюк А.М. Конституционное право зарубежных стран: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
29. Осавелюк А.М. Форма правления и государственный режим по Конституции Российской Федерации: варианты поиска эффективности осуществления государственной власти // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — № 2. — С. 22 — 25.
30. Панов А.А. Президент РФ как гарант государственного единства: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2008.
31. Правовое регулирование выборов Президента Российской Федерации / Под ред. С.В. Кабышева, Г.В. Минха. — М., 2005.
32. Снежко О.А. Президент Российской Федерации — гарант прав и свобод граждан // Право и политика. — 2005. — № 2. — С.54.
33. Тихон Е.А. Президент РФ — гарант прав и свобод человека и гражданина: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — Саратов, 2006.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»