Учебная работа № 14141. «Курсовая Понятия, цели и задачи прокурорского надзора за процессуальной деятельностью следственного комитета
Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Содержание
Введение 2
1. Характеристика следственного комитета 4
2. Сущность прокурорского надзора за следственным комитетом 9
3. Типичные нарушения законов, совершаемые следователями следственного комитета РФ в сфере уголовного судопроизводства 16
4. Особенности проведения проверок 19
5. Методика выявления правонарушений 23
6. Меры прокурорского реагирования 28
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ «»Гражданский кодекс РФ. Часть первая»» (в ред. от 27 июля 2013 г.) // www.consultant.ru/popular/consumerism.
2. Федеральный закон от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ «»Уголовный кодекс РФ»» (в ред. от 21 октября 2013 г.) // www.consultant.ru/popular/consumerism.
3. Федеральный закон от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ «»Уголовно-процессуальный кодекс РФ»» (в ред. от 21 октября 2013 г.) // www.consultant.ru/popular/consumerism.
4. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «»О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»» (в ред. от 2 июля 2013 г.) // www.consultant.ru/popular/consumerism.
5. Закон РФ от 17 января 1992 г. N 2202-1 «»О прокуратуре Российской Федерации»» (в ред. от 23 июля 2013 г.) // www.consultant.ru/popular/consumerism.
6. Бессарабов В.Г. Прокурорский надзор: Учебник. М.: Проспект, 2013.
7. Винокуров А.Ю. Государственный учет как самостоятельное направление (участок) деятельности прокуратуры Российской Федерации // Административное и муниципальное право. 2014. N 3.
8. Винокуров А.Ю. К вопросу о классификации внешнефункциональной деятельности прокуратуры Российской Федерации. Актуальные вопросы организации и деятельности прокуратуры. М., 2012.
9. Винокуров А.Ю., Винокуров Ю.Е. О новом взгляде на полномочия прокурора, связанные с применением Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях // Административное и муниципальное право. 2012. N 5.
10. Езерская А.И. Российская прокуратура в системе институтов контрольно-надзорной власти: политико-правовой статус и приоритеты развития // Юристъ-правоведъ. N 1 (32). 2013.
11. Зайцев С. Актуальные проблемы защиты прав в уголовном судопроизводстве // Законность. 2012. N 8.
12. Крюков В.Ф. Уголовное преследование в досудебном производстве. М., 2010.
13. Князева Е.Г. К вопросу о прокурорском надзоре. Ученые записки юридического факультета РГУ: Сборник научных трудов. Ростов-на-Дону: Проф-Пресс, 2014. Вып. 5.
14. Кравцов Н.А. Права человека. В поисках смысла и современной методологии: ученые записки. Ростов-на-Дону: Издательство ЮФУ, 2014. Вып. 6.
15. Назаров С.Н. Надзор в правовой политике России. Ростов-на-Дону, 2013.
16. Прокурорский надзор в Российской Федерации: Учебник / Под ред. В.И. Рохлина. СПб.: Санкт-Петербургский институт экспертов, 2014.
17. Прокурорский надзор: Учебник / В.Н. Григорьев, А.В. Победкин, В.Н. Яшин, В.Н. Калинин. М.: Эксмо, 2015.
18. Прокурорский надзор: Учеб. пособие / Под ред. Ф.К. Зиннурова, В.Н. Григорьева. М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2014.
19. Халиулин А.Г. Предмет прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия // Прокурорский надзор за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия: Учебник / Под ред. проф. А.Ф. Смирнова М., 2014.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»