Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14132. "Курсовая Особенности выборов депутатов представительных органов власти

Учебная работа № 14132. «Курсовая Особенности выборов депутатов представительных органов власти

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14132. «Курсовая Особенности выборов депутатов представительных органов власти

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие, содержание и нормативно-правовое обеспечение выборов депутатов представительных органов власти субъектов в Российской Федерации………………………………………………………………………………………………….6
1.1. Система формирования публичной власти и место в ней выборов представительных органов власти субъектов……………………………………………….6
1.2. Нормативно-правовое обеспечение муниципальных выборов………………10
Глава 2. Механизм реализации права граждан на участие в муниципальных выборах…………………………………………………………………………………………………….14
2.1. Правовое регулирование порядка формирования представительного органа муниципального образования…………………………………………………………14
2.2. Порядок и нормативно-правовое регулирование выборов глав муниципальных образований…………………………………………………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 года (с поправками от 21.07.2014).
2. Европейская хартия о местном самоуправлении. Русская версия. Страсбург. Совет Европы. Отдел изданий и документов. ISB № 92-871-0804-8. №36. Ст. 4466.
3. Федеральный Закон «О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» от 21 марта 2002 года №31-ФЗ (редакция от 02.04.2014) Ст. 1093.
4. Федеральный Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 №131-ФЗ (редакция от 10.01.2009) Ст. 3822.
5. Федеральный закон «О политических партиях» от 11.07.2001 №95-ФЗ (редакция от 12.05.2009) Ст. 2950.
6. Федеральный закон «Об общественных объединениях»» от 19.05.1995 №82-ФЗ (редакция от 23.07.2008) Ст. 1930.
7. Федеральный закон «О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» от 21 марта 2002 года № 31-ФЗ (31.12.2015) Ст. 1093.
8. Указ Президента Российской Федерации «Вопросы Федеральной регистрационной службы» и «Положение о Федеральной регистрационной службе» от 13 октября 2004 года № 1315 (редакция 30.04.2008) Ст. 4110.
9. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации «Об утверждении общего положения о территориальном органе Федеральной регистрационной службы по субъекту (субъектам) Российской Федерации» от 3 декабря 2004 года № 183. 2004. № 50.
10. Закон «Избирательный кодекс (закон) Тюменской области» от 03.06.2003 № 139 (редакция от 26.03.2009). 2009.
11. Закон «»О выборах депутатов Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа»» (редакция от 30.05.2005). 2005.
12. Закон «»О выборах депутатов представительного органа местного самоуправления»» (редакция от 27.06.2006). 2006. №4/1.
13. Закон «»Об утверждении схемы одномандатных и многомандатного избирательных округов для проведения выборов депутатов Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа четвертого созыва»» . 2004. №8/1.
14. Закон «»О выборах глав муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа»» (редакция от 27.06.2006). 2006. №10/2.
15. Закон «»Об установлении даты выборов представительных органов и глав вновь образованных муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе»» (редакция от 14.01.2005). 2005. №9/2.
16. Устава городского округа город Рязань / Информационный сайт отдела развития местного самоуправления Рязанской городской администрации: http://www.msu.ryaz.ru/index.php?ns=100&id=117.
II. Литература:
17. Бучин, А.А. Выборы — конституционный институт непосредственной демократии / А.А. Бучин // Конституционное развитие России. Межвузовский сборник научных статей. 2013. № 7.
18. Бондарь, Н.С. Институт муниципальной демократии в России / Н.С. Бондарь. М.: Норма, 2010.
19. Борисов, А.Н. Постатейный комментарий к ФЗ №67-ФЗ от 12 июня 2002года «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан РФ» / А.Н. Борисов – М.: 2013.
20. Васильев, В.А. Институт местного самоуправления и отдельные государственные полномочия / Васильев В.А. // Пробелы и коллизии в законодательстве Российской Федерации о местном самоуправлении. М.: Издание Государственной Думы. 2014.
21. Васильев, С.В. Особенности использования пропорциональной избирательной системы на муниципальных выборах в России / С.В. Васильев // Труды Псковского филиала Московского открытого социального университета. 2011.
22. Вискулова, В.В. К вопросу о наделении иностранных граждан избирательными правами / В.В. Вискулова // Конституционное и муниципальное право. 2015.
23. Воробьев, Н.И. Об укреплении законодательных гарантий проведения выборов в субъектах Российской Федерации и на муниципальном уровне / Н.И. Воробьев // Журнал российского права. 2014.
24. Вешняков, А.А. ООН и международные избирательные стандарты: некоторые аспекты становления и развития / А.А. Вешняков // Журнал российского права. 2015.
25. Веденеев, Ю.А. Развитие избирательной системы Российской Федерации: проблемы правовой институционализации / Ю.А. Веденеев // Журнал российского права. 2012.
26. Зиновьев, А.В., Поляшова, И.С. Избирательная система России (теория, практика и перспективы). СПб.: Юридический центр Пресс, 2010.
27. Иванченко, А.В. (ред.). Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации. М.: Норма. 2011.
28. Кутафин, О.Е., Фадеев, В.И. Муниципальное право РФ. Учебник, 2-е изд., прераб. и доп. М: Юристъ. 2013.
29. Кучин, А.С. Статус кандидата в российском избирательном праве / А.С. Кучин // Государственная власть и местное самоуправление. 2015.
30. Кравчук, С.С. Правовые проблемы дальнейшего совершенствования представительных органов государственной власти / Кравчук С.С. М.: 2014.
31. Краснов М.А. Ответственность в системе народного представительства. М.: 2011.
32. Колюшин, Е.И. Муниципальное право России. Методические рекомендации. — М.: Изд-во МГУ. 2012.
33. Матейкович М.С. Правовое регулирование выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Монография. Тюмень: Издательство ТГУ. 2014.
34. Мокрый, В.С. Выборы в органы местного самоуправления / Мокрый В. С., Фасеев И. Ф.// Закон. 2014.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14132.  "Курсовая Особенности выборов депутатов представительных органов власти
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»