Учебная работа № 14128. «Курсовая Особенности административной ответственности лиц с особым и специальным статусом
Содержание:
«Введение. ……………………………………………………………………… …… 4
Раздел 1 Понятие и виды административной ответственности…………5
1.1. Административная ответственность, её принципы и виды…………………………………. …………………………………………..5
1.2 Субъекты административной ответственности и особенности наказания для разных их видов………………………………….. …………………………………9
Раздел 2 Особенности административной ответственности для субъектов с особым и специальным статусом ………………………………………13
2.1. Административная ответственность военнослужащих и приравненных к ним лиц, а также сотрудников ОВД……………………………………………………………………………………..13
2.2 Особенности административной ответственности для несовершеннолетних ……………………………………… …………………..17
2.3 Административная ответственность иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц.……………………………….20
2.4 Особенности административной ответственности индивидуальных предпринимателей……………………………………………………………….23
Заключение. …………………………………………………………… 25
Источники и литература. ………………………………………….. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Конституция Российской Федерации с учетом изменений, внесенных Законами РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014. №11-ФКЗ / Проспект, 2015.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: действующая редакция от 29.06.2015 / Эксмо, 2015.
3. Федеральный закон от 25.07.2002 №115-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «»О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) / электронная версия доступна: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37868/
4. Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. №4528-I «»О беженцах»» (с изменениями и дополнениями) / электронная версия доступна: http://www1.umn.edu/humanrts/asylum/Rrussia4.1.09.html.
5. Федеральный закон от 30.11.2011 г. №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» / электронная версия доступна: http://www.consultant.ru/
6. Федеральный закон «»О статусе военнослужащих»»/ электронная версия доступна: http://www.consultant.ru/
7. Дисциплинарный устав Вооруженных сил Российской Федерации: Утвержден Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 года №1495 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации». М., — 2008.
8. Административное право России / Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, — 2010.
9. Административная ответственность. Стахов А.И. и др. – 2012.
10. Административное право Российской Федерации. Курс лекций. Мелехин А.В. – 2009.
11. Административное право. Краткий курс. Глущенко П.П., Жильский Н.Н. и др. – 2011.
12. Некоторые особенности применения административной ответственности за нарушения в области обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации [Текст] / Г. Ю. Нуфер // Молодой ученый. — 2014. — №1.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»