Учебная работа № 14123. «Курсовая Основы деловой культуры и ее составляющие
Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Введение ……………………………………………………………………….……2
1. Деловая культура. Основные понятия……………………………………4
2. Структура деловой коммуникации и ее элементы………………..……11
3. Основа деловой культуры………………………….…………………….19
4. Юридическая этика: виды и содержание юридической этики….….….23
Заключение …………………………………………………………………..…….28
Список литературы…………………………………………………………..……..29
Список литературы
1. Афанасьева О.В., Пищелко А.В. Этика и психология профессиональной деятельности юриста. М., 2012 -. С. 199.
2. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение. М., 2010.- С. 335.
3. Бардин С. Этика взаимных отношений. – М., 2013. -250с.
4. Булденко К.А. Профессиональная этика и эстетическая культура сотрудников правоохранительных органов. — Хабаровск, 2013. -145с.
5. Введенская Л. А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. Ростов-на-Дону, 2012. С. 306
6. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Правовая культура, 2014.
7. Громов И.А. Этика взаимоотношений в трудовом коллективе. – Л., 2010.-255с.
8. Демиденко Л. П. Речевые ошибки. М., 2008. С. 269.
9. Золотухина-АболинаЕ.В. Курс лекций по этике: Учеб.пособие для студ.вузов– М.,Ростов-на-Дону, 2014.-288с.
10. Ивакина Н. Н. Профессиональная речь юриста. М., 2012. С. 248.
11. Кивайко В. Н. Юридическая психология. М., 2014. С. 329.
12. Кобликов А.С. Избранное: Юридическая этика. Военные суды России. М., 2008. С. 393.
13. Кукушкин Н.В. Твоя профессиональная этика. — М., 2014. — 305с.
14. «»Основы этических знаний»» под ред. профессора М.Н. Росенко. Изд. «»Лань»», 2012г. -254 с.
15. Порубов Н. И., Порубов А. Н. Юридическая этика. М., 2009. С. 324.
16. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов. Учебное пособие. — М., 2012. – 277с.
17. Соловьев В.С. Право и нравственность. – Минск, 2011.
18. Уитмор Ж. Деловой этикет. Основы этикета, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе. М., 2010. С. 280.
19. Философский словарь под редакцией Фролова И.Т. — М., 2011.
20. Халиулина В. П. Профессиональная этика юриста. М., 2012. С. 256
21. ЧернышеваМ.А. Этика деловых отношений. – СПб., 2009.-234с.
22. Чуфаровский Ю. В. Юридическая психология. М., 2008. С. 310.
23. Этика сотрудников правоохранительных органов. Учебное пособие под редакцией Дубова Г.В. — М., 2012. – 225с.
24. Этика: Энциклопедический словарь / Под ред: Р.Г.Апресяна, А.Л. Гусейнова. – М., 2011
25. Юдина Е. В. Юридическая психология. М., 2007. С. 266.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Если руководитель по каким-то причинам не
может проводить прием, то это не значит, что прием следует перенести на другое
время,Прием должен осуществлять кто-либо другой (как правило, один из
заместителей),Идти на срыв приема руководитель не должен ни при каких
обстоятельствах,Для небольших предприятий прием может осуществляться без
предварительной записи.
Культура в работе с письмами,Сюда входит обязательная
регистрация писем, определение сроков их рассмотрения, персональная
ответственность руководителя за своевременное и правильное реагирование на них,
обязательный ответ на каждое письмо.
Культура речи,Около 80 % рабочего времени руководителя
связано с контактами с людьми,Поэтому умение говорить (общаться) является
важной составной частью культуры труда руководителя.
Организационная культура руководителя,Она определяет степень
владения знаниями теории управления, методами организаторской работы, опыт,
навыки, умение осуществлять разнообразные организационные процедуры,
составляющие значительный удельный вес в структуре рабочего времени
руководителя.
К числу организационных процедур можно отнести подбор и
расстановку кадров, работу с кадрами; разработку организационных норм и
нормативов, планов личной работы; постановку задач и доведение их до
исполнителей, распорядительство, контроль исполнения и др.
При подготовке данной работы были использованы материалы с
сайта http://www.studentu.ru
»