Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14118. "Курсовая Основные этапы совершенствования системы федеральных органов исполнительной власти РФ

Учебная работа № 14118. «Курсовая Основные этапы совершенствования системы федеральных органов исполнительной власти РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14118. «Курсовая Основные этапы совершенствования системы федеральных органов исполнительной власти РФ

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
»
Введение 3
1. Понятие исполнительных органов государства 6
1.1 Понятие и классификация органов исполнительной власти 6
1.2 Механизм исполнительной власти 10
2. Организация и деятельность органов исполнительной власти на федеральном уровне 15
2.1 Правительство Российской Федерации 15
2.2 Федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти 21
3. Местные исполнительные органы государства 24
3.1 Исполнительная власть в субъектах Российской Федерации 24
3.2 Органы местного самоуправления 28
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1. 36
Приложение 2. 37

Список литературы

1. Законодательно-нормативные документы:
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант».
2. Федеральный закон Российской Федерации «Об общих принципах ораганизации местного самоуправления в Российской Федерации (Закон о МСУ) от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (действующая редакция от 30.03.2015 г.) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант».
3. Указ Президента Российской Федерации «Вопросы федеральных органов исполнительной власти» от 06.09.1996 г. № 1326 (в ред. Указов Президента РФ от 09.07.1997 г. № 710, от 12.04.1999 г. № 456, от 09.03.2004 г. № 314) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант».
4. Указ Президента Российской Федерации «О структуре федеральных органов исполнительной власти» от 21.05.2012 г. № 636 (в ред. Указов Президента РФ от 08.09.2014 г. № 613, от 31.03.2015 г. № 168) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант».
Учебная литература:
5. Алешкова, И.А. Конституционное право РФ. Учебно-практическое пособие / И.А. Алешкова. – М.: Юрайт, 2013. – 592с.
6. Бабичев, И.В. Муниципальное право. Системно-структурный анализ юридических конструкций / И.В. Бабичев. – М.: Инфра-М, Норма, 2014. – 336с.
7. Баглай, М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник для вузов. 10-е издание / М.В. Баглай. – М.: Норма, 2013. – 784с.
8. Бархатова, Е.Ю. Комментарий к Коснтитуции Российской Федерации / Е.Ю. Бархатова. – М.: Проспект, 2015. – 272с.
9. Дюги Л. Конститутционное право. Общая теория государства / Л. Дюги. – М.: Инфра-М, 2014. – 427с.
10. Зорькин, В.Д. Конституционно-правовое развитие России / В.Д. Зорькин. – М.: Инфра-М, Норма, 2011. – 720с.
11. Иванов, В.В. Муниципальное управление. Учебник / В.В. Иванов. – М.: Инфра-М, 2015. – 718с.
12. Котляревский С.А. Конституционное государство. Юридические предпосылки русских Основных Законов. Учебник / С.А. Котляревсикй. – М.: Зерцало, 2014. – 392с.
13. Миронов А.Н. Административное право. Учебник / А.Н. Миронов. – М.: Форум, 2015. – 320с.
14. Некрасов, С.И. Конститутционное право Российской Федерации. Красткий курс лекций / С.И. Нудненко. – М.: Юрайт, 2014. – 175с.
15. Носов, С.И. Конститутционное право Российской Федерации. Учебник / С.И. Носов. – М.: Статут, 2014. – 391с.
16. Нудненко, Л.А. Конституционное право России. Учебник для бакалавров / Л.А. Нудненко. – М.: Юрайт, 2014. – 616с.
17. Потапова, А.А. Конституционное право: самое важное. Учебник / А.А. Потапова. – М.: РГ-Пресс, 2013. – 88с.
18. Смоленский, М.Б. Конституционное право. Учебник для бакалавров / М.Б. Смоленский. – М.: Феникс, 2013. – 541с.
19. Станских, С.Н. Федеративное устройство, органы публичной власти, конституционные поправки и пересмотр Конституции, заключительные и переходные положения. Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации в документах и материалах. Учебник / С.Н. Станских. – М.: Российская газета, 2014. – 816с.
20. Стахов, А.И. Административное право России. Учебник для бакалавров / А.И. Стахов. – М.: Юрайт, 2014. – 651с.
21. Таева, Н.Е. Конституционное право Российской Федерации. Практикум / Н.Е. Таева. – М.: Инфра-М, 2013. – 106с.
22. Четвериков, В.С. Административное право: Учебное пособие / В.С. Четвериков. – М.: Инфра-М, РИОР, 2014. – 393с.
23. Чиркин, В.Е. Конституционное право. Учебник для бакалавров / В.Е. Чиркин. – М.: социальный университет (МПСУ), 2013. – 686с.
24. Шереметьев, Е.А. Конституционное право. Конспект лекций. Учебное пособие / Е.А. Шереметьев. – М.: Проспект, 2015. – 128с.
25. Эбзеев, Б.С. Введение в Конституцию России. Учебник / Б.С. Эбзеев. – М.: Норма, 2013. – 560с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14118.  "Курсовая Основные этапы совершенствования системы федеральных органов исполнительной власти РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»