Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14117. "Курсовая Основные этапы развития судов среднего звена

Учебная работа № 14117. «Курсовая Основные этапы развития судов среднего звена

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14117. «Курсовая Основные этапы развития судов среднего звена

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Введение 3
1. Развитие и правовой статус судов среднего звена 4
1.1. Развитие судов среднего звена 4
1.2. Верховный суд республики, краевой (областной) суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа. Арбитражные суды субъектов РФ 8
2. Особенности и правовые вопросы развития судов среднего звена 14
2.1. Проблема федеративного судоустройства 14
2.2. Создание региональных (конституционных/уставных) судов 19
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 28
Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) О судебной системе РФ // Собрание законодательства РФ. 06.01.1997, № 1, ст. 1.
3. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ (ред. от 21.07.2014) О судах общей юрисдикции в РФ // Парламентская газета. № 8, 18-24.02.2011.
4. Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 № 3-ФКЗ (ред. от 04.11.2014) О Верховном Суде РФ // Собрание законодательства РФ. 10.02.2014, № 6, ст. 550.
5. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 23.05.2015) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.
6. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 23.05.2015) // Ведомости Федерального Собрания РФ. 01.01.2002, № 1, ст. 1.
7. Закон РФ от 26.06.1992 № 3132-1 (ред. от 06.04.2015, с изм. от 14.05.2015) О статусе судей в РФ // Ведомости СНД и ВС РФ. 30.07.1992, № 30, ст. 1792.
8. Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ (ред. от 21.07.2014) О мировых судьях в РФ // Российская газета. № 242, 22.12.1998.
Литература
9. Горбуз А.К. О некоторых проблемах конституционно-правового статуса мировых судей в России // Кодекс info. — 2012. — № 6. — С. 3.
10. Даниелян Д.Р. Об основных направлениях развития судебной системы // Мировой судья. — 2013. — № 6. — С. 26 — 28.
11. Зорькин В. Апология Вестфальской системы // Российская газета. 2014. 13 июля.
12. Иванов А.А. Выступление Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ: материалы VIII Всероссийского съезда судей // Российская юстиция. — 2013. — № 2. — С. 14.
13. Митюков М.А. К предыстории конституционного правосудия в России // Журнал российского права. — 2011. — № 1. — С. 154.
14. Осин В.В. В ближайшие восемь лет в России не будет даже попыток установить правосудие // Адвокат. — 2012. — № 11. — С. 5 — 9.
15. Попондопуло В.Ф., Слепченко Е.В. Судебная система: состояние и проблемы совершенствования // Арбитражные споры. — 2014. — № 1. — С. 5 — 24.
16. Рогальчук Д.М. Создание суда на основе закона: в контексте развития судебной системы // Юрист. — 2013. — № 16. — С. 21 — 26.
17. Рыжаков А.П. Правоохранительные органы: учебник для вузов. 4-е изд. // СПС КонсультантПлюс. 2015.
18. Чашин А.Н. Реформированная структура российской судебной системы // Российский судья. — 2014. — № 4. — С. 42 — 44.
19. Шадже А.М. Развитие законодательства о конституционном (уставном) суде субъекта Федерации (на примере Республики Адыгея) // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — № 6. — С. 52 — 55.
20. Шерстюк В.М. Реорганизация судебной системы: а дальше что? // Закон. — 2014. — № 3. — С. 88 — 93.
Судебная практика
21. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 18.11.1999 № 79 (ред. от 06.02.2007) О ходе выполнения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 августа 1993 г. № 7 «О сроках рассмотрения уголовных и гражданских дел судами РФ // Российская газета. № 237, 30.11.1999.
22. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.10.2009 № 20 (ред. от 23.12.2010) О некоторых вопросах судебной практики назначения и исполнения уголовного наказания // Российская газета. № 211, 11.11.2009.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14117.  "Курсовая Основные этапы развития судов среднего звена
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»