Учебная работа № 14110. «Курсовая Основные проблемы правопонимания
Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«План
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Развитие общего понятия права……………………………………………4-15
2. Основные признаки и принципы права………………………………….16-22
3. Социальное назначение и функции права……………………………….22-24
Заключение……………………………………………………………………25-26
Список используемой литературы………………………………………….27-28
Список используемой литературы
1) Алексеев С.С. Восхождение к праву. Поиски и решения. – М., 2001.
2) Антонов М.В., Поляков А.В. Право и правовые культуры в XXI веке: различие и единство // Правоведение. – 2008. – № 2.
3) Байтин М.И. Сущность права (Современное нормативное правопонимание на грани двух веков). – Саратов, 2001.
4) Батиев Л.В. Право как необходимый минимум нравственности (моральное содержание закона в философии Нового времени) // Философия права. – 2011. – № 2.
5) Белых В.С. К вопросу о сущности права: теоретические проблемы правопонимания // Российский юридический журнал. – 2012. – № 3.
6) Веденин В.А. Прикладное значение понимания права // Юрист. – 2007. – № 7.
7) Воротилин Е.А. Естественное право и формирование юридического позитивизма // ГП. – 2008. – № 9.
8) Графский В.Г. Право как результат применения правила законной справедливости // ГП. – 2010. – № 12.
9) Грязин И.Н. Право есть миф // Правоведение. – 2011. – № 5.
10) Жуков В.Н. Право как ценность // ГП. – 2010. – № 1.
11) Залоило М.В., Черкашина-Шмидт О.В Интегративное правопонимание: новый подход // Журнал российского права. – 2014. – № 4.
12) Лапаева В.В. Либертарная концепция права В.С. Нерсесянца: научное своеобразие и практическое значение // Философия права в России: история и современность. – М., 2009.
13) Лейст О.Э. Сущность права. Проблемы теории и философии права. – М., 2002.
14) Лизикова И.И. Концептуальные подходы к определению права в юридической науке // История государства и права. – 2010. – № 13.
15) Медведев Е.В. Классификация функций права // История государства и права. – 2012. – № 6.
16) Нерсесянц В.С. Право и закон. М., 2003.
17) Оль П.А. Правопонимание: от плюрализма к двуединству. Монография. СПб. Изд. Р. Асланова «Юридический центр пресс». 2005г.
18) Поляков А.В. Современная теория права. Ответ критикам // Правоведение. – 2011. – № 6.
19) Поляков А.В., Тимошина Е.В. Общая теория права: учебник. – СПб., 2005.
20) Сорокин В.В. Российская традиция правопонимания // История государства и права. – 2011. – № 11.
21) Стовба А.В. О перемене сущности, или «что есть» право в эпоху постметафизики // Правоведение. – 2008. – № 1.
22) Фролова Е.А. Методологические основы разграничения концепций правопонимания // ГП. – 2009. – № 4.
23) Червяковский А.В. Информационная функция права. – Омск, 2007.
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»