Учебная работа № 14104. «Отчет по практике Основные показатели деятельности прокуратуры Ростовской области за 2014-2015гг
Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Понятие суды и прокуратура 4
2. Охарактеризовать нормативно-правовые документы, регулирующие деятельности отрасли 16
3. Статистические данные работы органов прокуратуры Ростовской области за 2015 год 22
4. Основные показатели деятельности прокуратуры Ростовской области за 2014-2015гг 29
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации. М., 1993.
2. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. М., 2004.
3. Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР. М., 1960.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации. М., 2004.
5. О прокуратуре Российской Федерации: Закон РФ. М., 2004.
6. Федеральный Закон “О прокуратуре Российской Федерации” от 17 января 1992 г.
7. Алексеев А.И. Профессия – прокурор М.: ИНФРА-М, 2013-168с.
8. Бельсон Я. М. Суд, прокуратура и тюрьмы в современном буржуазном государстве: Учебное пособие. М., 2012-394с.
9. Буянский С.Г. Правовые основы функционирования прокуратуры как органа контрольной власти.// Закон. — 2015. — № 5. – 3-9с.
10. Додонов В. Н., Крутских В. Е. Прокуратура В России и за рубежом: Сравнительное исследование. М., 2013. – 164с.
11. Нимеллер М. Уголовное судопроизводство и роль прокуратуры // Россий¬ская юстиция. 2015 — 216с
12. Прокурорский надзор в Российской Федерации /Под ред. А.А.Чуви-ле¬ва. М., 2015.-346с
13. Прокурорский надзор за законностью рассмотрения в судах уголовных дел / Под ред. А.Н. Ми-шутина. М., 2013 -168с.
14. Фаргиев И., Широков В. Оценка судом личности и поведения потерпевшего // Российская юстиция. 2014. № 10. С. 32.
15. Судебная власть, прокурорский надзор и проблемы уголовного судопроизводства: Сборник научных трудов. М.: НИИ проблемы укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре РФ, 2012. — 470 с.
16. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. П.А. Лупинская. М.: Юрист, 2013. — 797с.
17. Ульянов В. Нужна ли специализация в государственном обвинении // Законность 2012. № 7. С. 35-37.
18. Худяков С.С. Прокурорский надзор: Учебно-методическое пособие.
Интересно отметить, что тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2012. — 96 с.
19. Чекмарева А.В. Исполнительное производство в условиях модернизации правовой системы России // Соврем. право. — 2012. — № 3. — С. 67–72.
20. Чобанян А.Г. Прокурорский надзор в сфере исполнения законодательства об исполнительном производстве // Закон и право. – 2011. — № 11. – С. 93 – 95.
21. Шалумов М. Судебный контроль и прокурорский надзор: не междоусобица, а взаимодействие // Российская юстиция. 2013. № 4. С. 15-16.
22. Шалумов М.С. Прокурорский надзор и государственный контроль за исполнением законов: разграничения компетенции и ответственности // Государство и право. 2014. № 1. С. 79 — 86.
23. Яровиков К.Ю. Надзорная функция прокуратуры: история и проблемы развития // Государство и право. 2013. № 11. С. 68-73.
24. Прокуратура Ростовской области — http://www.prokuror-rostov.ru/
25. Ростовский областной суды — http://www.rostoblsud.ru/about/history/
»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»