Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14102. "Контрольная Основные отраслевые положения сферы автодорожного хозяйства. Законодательное регулирование

Учебная работа № 14102. «Контрольная Основные отраслевые положения сферы автодорожного хозяйства. Законодательное регулирование

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14102. «Контрольная Основные отраслевые положения сферы автодорожного хозяйства. Законодательное регулирование

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Теоретические особенности автодорожного хозяйства 6
2. Законодательное регулирование сферы автодорожного хозяйства 8
3. Проблемы и перспективы развития автодорожного хозяйства 11
Заключение 15
Список использованных источников и литературы 18

Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации. [Электронный ресурс]: [(принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных ФКЗ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)]. // Российская газета. – 21.01.2015. — № 7. – С. 6492.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (от 13.07.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — №7. – С. 4502. .
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (от 13.07.2015) // Российская газета. – 2015. — №8. – С. 49.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (от 13.07.2015) // Собрание Законодательства Российской Федерации. – 2015. — №7. – С. 4502.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 231-ФЗ ФЗ (от 13.07.2015) // Собрание Законодательства Российской Федерации. – 2015. — №7. – С. 4502.
6. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – №12. – С. 5921.
7. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, ред. от 28.12.2013 // Российская газета. – 2013. — №12. – С. 5922.
8. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть первая) №146-ФЗ от 31.07.1998, ред. 15.02.2016. // Российская газета. – 2016. — №2. – С. 59.
9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, ред. от 09.03.2016 // Российская газета. – 2016. — №3. – С. 36.
10. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта: федер. закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ, ред. от 13.07.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. — №7. – С. 5205.
11. Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федер. закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ, ред. от 15.02.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. — №2. – С. 4290.
12. О муниципальной службе в Российской Федерации: федер. закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. — №3. – С. 5861.
13. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федер. закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ, ред. от 30.12.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – №29. – С. 4962.
14. Алексеев, С. С. Гражданское право [Текст] / под ред.: Алексеева С. С. – М.: Проспект, 2011. – 545 с.
15. Беленков, Р. Гражданское право. Часть первая (конспект лекций) [Текст] / Р. Беленков. – М.: А-Приор, 2012 – 632 с.
16. Брагинский, М. И. Договорное право. Договоры о перевозке, буксировке, транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспортам [Текст] / М. И. Брагинский. – М.: Наука, 2013. – 217 с.
17. Грудцын, Л. Ю. Гражданское право России: учеб [Текст] / Л. Ю. Грудцын, A.A. Спектор. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2008. – 560 с.
18. Егиазаров, В. А. Транспортное законодательство государств – участников СНГ [Текст] / В. А. Егиазаров. – М.: Просвещение, 2010. – 310 с.
19. Егиазаров, В. А. Транспортное право [Текст] / В. А. Егизаров. – М.: Юстицинформ, 2012. – 420 с.
20. Гражданское право Российской Федерации [Текст] / под ред.: О. Н. садикова. – М.: Норма, 2013. – 377 с.
21. Остроумов, Н. Н. Транспортное право. Учебно-методический комплекс по дисциплине [Текст] / Н. Н. Остроумов. – М.: Университет, 2011. – 155 с.
22. Садиков, О. Н. Правовое регулирование международных перевозок [Текст] / О. Н. Садиков. – М.: Инфра, 2011. – 420 с.
23. Спектор, А. А. Гражданское право России [Текст] / А. А. Спектор. – М.: Юркомпани, 2011. – 485 с.
24. Садиков, О. Н. Гражданское право России [Текст] / О. Н. Садиков. – М.: Юристъ, 2015. – 916 с.
25. Спирин, И. В. Транспортное право [Текст] / И. В. Спирин. – М.: Статут, 2011. – 164 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14102.  "Контрольная Основные отраслевые положения сферы автодорожного хозяйства. Законодательное регулирование
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»