Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14087. "Курсовая Уголовно-процессуальная характеристика отдельных мер пресечения, требующих судебного разрешения

Учебная работа № 14087. «Курсовая Уголовно-процессуальная характеристика отдельных мер пресечения, требующих судебного разрешения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14087. «Курсовая Уголовно-процессуальная характеристика отдельных мер пресечения, требующих судебного разрешения

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Понятие, виды и порядок применения мер пресечения 5
1.1. Понятие и виды мер пресечения. Соотношение мер пресечения и мер процессуального принуждения 5
1.2. Основания, условия и процессуальный порядок применения мер пресечения 7
2. Уголовно-процессуальная характеристика отдельных мер пресечения, требующих судебного разрешения 10
2.1. Заключение под стражу 10
2.2. Домашний арест 16
2.3. Залог 22
Заключение 31
Библиографический список 32

Библиографический список
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 30.03.2015) // Ведомости Федерального Собрания РФ. 01.01.2002, № 1, ст. 1.
Литература
3. Бедняков И.Л. Проблемы правового регулирования залога в уголовном судопроизводстве: исторический опыт и современное состояние // Актуальные проблемы российского права. — 2014. — № 6. — С. 1202 — 1207.
4. Безлепкин Б.Т. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу РФ (постатейный). 11-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2014. – С. 178.
5. Брусницын Л.В. Меры пресечения по УПК РФ: новеллы и старые ошибки // Уголовное право. — 2012. — № 3. — С. 71.
6. Васильева Е.Г. Меры процессуального принуждения. Уфа, 2013.
7. Еникеев З.Д Проблемы эффективности мер уголовно-процессуального пресечения. Казань, 1982.
8. Корнелюк О.В. Баланс процессуальных статусов потерпевшего и обвиняемого при досудебном производстве: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Нижний Новгород, 2014.
9. Овчинников Ю.Г. Домашний арест как мера пресечения в уголовном процессе: Науч.-метод. пособ. М.: Изд-во «Юрлитинформ», 2013.
10. Парфенова М.В. Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод участников уголовного судопроизводства при избрании и применении мер пресечения, применяемых по решению суда // Законы России: опыт, анализ, практика. — 2014. — № 1. — С. 67 — 73.
11. Рыжаков А.П. Новое в институте домашнего ареста: комментарий к Федеральному закону от 11 февраля 2013 года № 7-ФЗ // СПС КонсультантПлюс. 2015.
12. Смирнов А.В., Калиновский К.Б. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу РФ (постатейный) / под общ. ред. А.В. Смирнова // СПС КонсультантПлюс. 2015.
13. Трунова Л.К. Современные аспекты применения мер пресечения в УПК РФ // Российский судья. — 2012. — № 9. — С. 23.
14. Цоколова О.И. О понятии и сущности заключения под стражу // Российский следователь. — 2012. — № 3. – С. 12-14.
Судебная практика
15. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013 № 41. О практике применения судами законодательства о мерах пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста и залога // Российская газета. № 294, 27.12.2013.
16. Определение Конституционного Суда РФ от 15.01.2008 № 293-О-О // СПС КонсультантПлюс, 2015.
17. Апелляционное постановление Верховного суда Республики Алтай от 23.10.2014 по делу № 22-654 // СПС КонсультантПлюс. 2015.
18. Постановление Пермского краевого суда от 07.10.2013 по делу № 22-7897 // СПС КонсультантПлюс, 2014.
19. Постановление Московского городского суда от 26.01.2015 № 4у/4-151/15 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
20. Апелляционное постановление Московского городского суда от 02.07.2014 по делу № 10-8785 // СПС КонсультантПлюс. 2015.
21. Апелляционное постановление Московского городского суда от 08.12.2014 по делу № 10-16404/14 // СПС КонсультантПлюс, 2015.
22. Апелляционное постановление Приморского краевого суда от 05.02.2015 по делу № 22-985/15 // СПС КонсультантПлюс. 2015.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14087.  "Курсовая Уголовно-процессуальная характеристика отдельных мер пресечения, требующих судебного разрешения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»