Учебная работа № 14065. «Курсовая Уголовная ответственность за преступления против общественной безопасности
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие, виды и общая характеристика преступлений против общественной безопасности 4
1.1 Основные положения 4
1.2 Уголовная ответственность за преступления против общественной безопасности, преступления террористической направленности, предусмотренная статьями 205, 205.3, 205.4, 205.5 УК РФ 7
Глава 2. Уголовная ответственность за терроризм и хулиганство 9
2.1 Ответственность за захват заложника в зарубежном и Российском уголовном законодательстве 9
2.2 Уголовная ответственность за хулиганство 22
Заключение 30
Список литературы 31
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ// «»Российская газета»», N 113, 18.06.1996, N 114, 19.06.1996, N 115, 20.06.1996, N 118, 25.06.1996.
3. Боровиков В.Б. Уголовное право России. Особенная часть. Т. 2. М.: Норма-Инфра. М. 2011
4. Борзенков Г.М.Уголовное право России. Особенная часть. М.: Норма-Инфра. М, 2010
5. Ваулина Т.И. Учебник по уголовному праву России. М.: Юрайт. 2010
6. Гаухман Л.Д. Уголовное право России. М.: Норма. 2011
7. Григорьев В.Н. Уголовное право. М.: Проспект. 2010
8. Журавлев М.П.Уголовное право России. Особенная часть. Т. 2. М.: Норма-Инфра. М, 2008. С. 612.
9. Здравомыслов Б.В. Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть. М.: Юристъ, 2010. С. 385.
10. Захват заложников как преступление международного характера.- Роль органов внутренних дел в формировании правового государства. Межвузовский сборник научных трудов.М.: МНИМ МЩ СССР,1991, С.75-78.
11. Захват заложников: вопросы квалификации.- Проблемы совершенствования правового регулирования деятельности правоохранительных органов на современном этапе. Межвузовский сборник научных трудов.- М.: МШМ ЩЦ РСФСР.1991.С.105-111.
12. Истомин А.Ф. Уголовное право. Особенная часть. М.: Новый Юрист, 2011
13. Игнатов А.Н. Учебник по уголовному праву. М.: Проспект. 2009.
14. Комиссаров В. Уголовное право РФ. М.: Юрайт. 2011
15. Кругликов Л. Уголовное право России. Особенная часть. М., 2010. С. 329.
16. Коткин, Сергей Николаевич. Расследование захвата заложника : диссертация … кандидата юридических наук : 12.00.09 Москва, 2003 245 c. : 61 04-12/921
17. Красиков Ю.А. Уголовное право. Особенная часть. М.: Норма-Инфра. М, 2010. С. 567.
18. Козаченко И.Я. Уголовное право. Учебник. М., 2006;
19. Кузнецова Н.Ф. Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть. М.: Юристъ, 2011. С. 365.
20. Ляпунов Ю.И.Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть. М.: Юристъ, 2010. С. 365.
21. Михлин А.С. Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть. М.: Олимп Аст, 2011. С. 553.
22. Малинин В.Б. Уголовное право: учебник для вузов. М.: Юрайт. 2010
23. Наумов А.В. Уголовное право. Общая часть. Курс лекций. М., 2011. С. 115.
24. Новоселов Г.П. Уголовное право России. Особенная часть. Т. 2. М., 2010. С. 607-608.
25. Прохоров Л.А. Уголовное право: учебник. М.: Юрайт. 2011
26. Уголовное право России. Особенная часть. Учебник/Под ред. А.И.Рарога. М., 2011
27. Хоменко Анатолий Николаевич. Уголовно-правовые аспекты захвата и освобождения заложников: диссертация … кандидата юридических наук : 12.00.08 / Хоменко Анатолий Николаевич; [Место защиты: Ом. акад. МВД РФ].- Омск, 2008.- 213 с.: ил. РГБ ОД, 61 08-12/904
28. Яшин В.Н. Уголовное право: учебник для вузов. М.: Сфера. 2010
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»