Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14057. "Курсовая Трудовой договор. Нетипичные отношения по трудоустройству

Учебная работа № 14057. «Курсовая Трудовой договор. Нетипичные отношения по трудоустройству

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14057. «Курсовая Трудовой договор. Нетипичные отношения по трудоустройству

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Трудовой договор как основание возникновения трудового отношения 5
1.1 Понятие и признаки трудового договора 5
1.2 Содержание трудового договора 10
Глава 2. Порядок заключения трудового договора. Общая характеристика 13
Глава 3. Нетипичные отношения по трудоустройству 21
Заключение 29
Список использованных источников 31

Список использованных источников
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 02.05.2015 г.);
2. Басалаева С.П. Правовая природа трудового договора: Дис. … канд. юрид. наук. — СПб., 2004. – 56 с.;
3. Богатыренко З.С. Трудовой кодекс Российской Федерации и регламентация трудовой деятельности работников // Трудовое право. — 2002. — № 7. – С. 61-79;
4. Бондаренко Э. Заключение трудового договора: Противоречия и пробелы в ТК РФ // Право и экономика.- 2004. — № 9. – С. 76 – 79;
5. Буянова М.О. Трудовое право: Учеб. пособие. — М.: Проспект, 2011 – 656 с.;
6. Закалюжная Н.В. Правовое регулирование нетипичных трудовых отношений: монография. — М.: КОНТРАКТ, 2013. — 60 с.;
7. Исайчева Е.А. Энциклопедия трудовых отношений. — М.: Альфа-пресс, 2005. – 904 с.;
8. Как гражданину защитить свои трудовые права / Под ред. А.Г. Панова, Б.В. Яцеленко. — М.: Министерство юстиции Российской Федерации, 2010. – 48 с.;
9. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / С.Ю. Головина, А.В. Гребенщиков, Т.В. Иванкина и др.; под ред. А.М. Куренного, С.П. Маврина, В.А. Сафонова, Е.Б. Хохлова. 3-е изд., пересмотр. — М.: НОРМА; ИНФРА-М, 2015. — 848 с.;
10. Кострюкова Н.Н. Перспективы развития нетипичных видов занятости в научной сфере // URL: http://naukovedenie.ru/sbornik6/8.pdf;
11. Курицин В.М. История государства и права России (1929 — 1940). — М.: Международные отношения, 1998. – 232 с.;
12. Лушников А.М., Лушникова М.В. Курс трудового права: Учеб.: В 2 т. — Т. 2. — М.: Статут, 2009. – 897 с.;
13. Молодцов М.В., Головина С.Ю. Трудовое право России: Учебник для вузов. — М.: Издательство «НОРМА», 2003. – 640 с.;
14. Моцная О.В. Нетипичная трудовая занятость: некоторые проблемы теории и практики: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. — М., 2009. – 26 с.;
15. Петров А. Гарантии при заключении и изменении трудового договора // Трудовое право. — 2014. — № 4. — С. 75 – 83;
16. Пресняков М.В., Чаннов С.Е. Трудовое право России. — М.: Норма, 2013. – 352 с.;
17. Прилипко А.С. Проблемы гибкости в регулировании трудовых отношений и новые формы занятости: общие подходы, плюсы и минусы // URL: http://jurnal.org/articles/2014/uri3.html;
18. Рощупкина Е. Оформляем фактический допуск к работе // Кадровик.ру: электрон. журн. — 2014. — № 9. — URL: http://www.kadrovik.ru (дата обращения: 25.08.2014);
19. Серова А.В. Нетипичные отношения по трудоустройству // Российский юридический журнал. — 2014. — № 6. — С. 121 – 128;
20. Соболев С.А. История становления трудового договора в России // Государство и право. — 2002. — № 2. – С. 93 – 102;
21. Сыроватская Л.А. Трудовое право: Учебник. — М.: Юристъ, 1998. – 312 с.;
22. Тихомиров М.Ю. Заключение трудового договора и оформление приема на работу: практическое пособие. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Тихомирова М.Ю., 2015. — 78 с.;
23. Трудовое право России / И.Г. Выговская, С.В. Колобова, О.С. Королькова и др.; под общ. ред. М.В. Преснякова, С.Е. Чаннова. — Саратов: Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина, 2014. — 288 с.;
24. Трудовое право России: Учеб. / Под ред. Е.Б. Хохлова, С.П. Маврина. — М.: Юристъ, 2007. – 340 с.;
25. Филипова И.А. Трудовой договор, порядок его заключения и изменения (на примере российского и французского законодательства) // Российский юридический журнал. — 2015. — № 1. – С. 91 – 107.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14057.  "Курсовая Трудовой договор. Нетипичные отношения по трудоустройству
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»