Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14050. "Курсовая Организационно-правовое обеспечение деятельности по предупреждению групповой преступности

Учебная работа № 14050. «Курсовая Организационно-правовое обеспечение деятельности по предупреждению групповой преступности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14050. «Курсовая Организационно-правовое обеспечение деятельности по предупреждению групповой преступности

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«Введение …………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие предупреждения преступности ……………………..6
1.1. Современные подходы к понятию «предупреждение преступлений» ……………………………………………………………………6
1.2. Общественная значимость предупреждения преступности ……9
Глава 2. Деятельность по предупреждению групповой
преступности …………………………………………………………….13
2.1. Групповая преступность: понятие, направления
2.2. Уровни предупреждения групповой преступности ……………..13
2.3. Субъекты предупреждения групповой преступности …………..20
2.4. Содержание и направления деятельности по предупреждению групповой преступности ……………………………………………………….26
Заключение ……………………………………………………………….34
Список использованной литературы ………………………………….36
1. Резолюция Генеральной ассамблеи ООН от 29 октября 1985 г. «»Руководящие принципы в области предупреждения преступлений и уголовного правосудия в контексте нового международного экономического порядка»» // Сборник стандартов и норм ООН в области предупреждения преступности и уголовного правосудия. Нью-Йорк, 1992. С. 20 — 33.
2. Указ Президента РФ от 12.05.2009 г. № 537 «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» // Российская газета. — 2009. — 19 мая.
3. Распоряжение Правительства РФ от 06.03.2013 № 313-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «»Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» // Собрание законодательства РФ. 2013. № 11. Ст. 1145.
4. Приказ МВД России от 17.01.2006 № 19 «»О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений»» (ред. от 30.12.2011) // СПС Консультант Плюс.
5. Краткая характеристика состояния преступности в Российской Федерации, в том числе в Крымском федеральном округе за январь — октябрь 2014 года // https://mvd.ru/reports/item/2812307/
6. Антонян Ю.М. Криминология: Избр. лекции. М.: Логос, 2004.
7. Байков Д. М. Экспансия организованной преступности как угроза национальной безопасности России // Молодой ученый. 2014. №8. С. 651-655.
8. Гилинский Я.И. Криминология: теория, история, эмпирическая база, социальный контроль. СПб.: Изд-во Р. Асланова «»Юридический центр Пресс»», 2009.
9. Губин Б. В. Геоэкономические проблемы страны в условиях глобального кризиса и пути противодействия его последствиям // Вестник Академии экономической безопасности МВД России. 2010. № 1. С. 11.
10. Каширкина А. А. Международно-правовое сотрудничество государств в борьбе с экстремизмом // Журнал российского права. 2007. № 12. С. 75.
11. Кобец П.Н. Профилактика преступности как сложный, многогранный процесс в условиях России начала второго десятилетия XXI столетия // Российский следователь. 2012. № 20. С. 27 — 30.
12. Криминология: Учеб. / Под ред. В.Н. Кудрявцева и В.Е. Эминова. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Норма, 2009.
13. Криминология: Учеб. для вузов / Под ред. проф. В.Д. Малкова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2008.
14. Криминология: Учеб. пособие / Под ред. Н.Ф. Кузнецовой. М.: ТК Велби; Проспект, 2007.
15. Криминология: Учебник для вузов / А.Ф. Агапов, Л.В. Баринова, В.Г. Гриб и др.; под ред. В.Д. Малкова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2006.
16. Крупнов И.В. Социально-психологические аспекты криминальной агрессии в воинском коллективе: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2003.
17. Лапин А.А. Перспективы развития системы предупреждения правонарушений органами внутренних дел // Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел: Учебник для студентов вузов / Под ред. В.Я. Кикотя, С.Я. Лебедева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
18. Лапунова Ю.А., Пинкевич Т.В. Отдельные аспекты деятельности оперативных подразделений органов внутренних дел по предупреждению и раскрытию преступлений, совершаемых псевдорелигиозными сообществами криминальной направленности: Учебное пособие. М.: ДГСК МВД России, 2011.
19. Ларичев В.Д. Правовые меры предупреждения преступности в сфере экономики // Безопасность бизнеса. 2014. № 1. С. 27 — 31.
20. Лунеев В.В. Индивидуальная профилактика преступлений с учетом их мотивации // Вопросы борьбы с преступностью. Вып. 47. М., 1988.
21. Минюкова Е.Г. Воспитательно-превентивная функция государства в сфере уголовного судопроизводства и его альтернативы: тренды и проблемы // Мировой судья. 2013. № 8. С. 15 — 17.
22. Мусаелян М. Ф. Экстремизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации // Журнал российского права. 2009. № 3. С. 18–27.
23. Мусаелян М. Ф., Мусаелян И. Ф. Национальная безопасность Российской Федерации: понятие и угрозы // Национальная безопасность: научное и государственное управленческое содержание. Материалы Всероссийской научной конференции (Москва, 4 декабря 2009 г.). М., 2010. С. 754.
24. Новые криминальные реалии и реагирование на них / Под ред. А.И. Долговой. М.: Рос. криминолог. ассоц., 2005.
25. Оноколов Ю.П. Теоретические аспекты определения понятий, связанных с предупреждением преступности // Миграционное право. 2011. № 3. С. 25.
26. Пономарев Д.А. Актуальные формы противодействия современным формам преступности: девиантолог. и криминолог. анализ. М.: Экон-Информ, 2005.
27. Правовое противодействие экстремизму / Отв. ред. В. П. Кашепов. М., 2008. С. 47.
28. Степура Ю.И. Информационно-аналитическая работа следователя в предупреждении преступлений // Административное и муниципальное право. 2011. № 2. С. 56 — 61.
29. Сухаренко А. Н. Противодействие транснациональной организованной преступности в России: состояние и проблемы // Международное публичное и частное право. 2007. № 2. С. 37–38.
30. Тарасов Ю.А. Роль и место МВД России как субъекта и объекта государственного контроля в системе предупреждения преступлений // Российский следователь. 2013. № 20. С. 32 — 37.
31. Теоретические основы предупреждения преступности. М.: Юрид. лит., 1977.
32. Трунцевский Ю. В. Об определении транснациональных преступлений и формировании концепции имплементации норм международного права // Современная уголовная политика в сфере борьбы с транснациональной организованной преступностью и коррупцией. Сб. статей. М., 2002. С. 16–17.
33. Хабибуллин А. Г. О научно обоснованных подходах к системе борьбы с организованной преступностью экономической направленности в современных условиях. Научный доклад. М., 2009. С. 4-9.
34. Шестак В.А. О современных проблемах, общественных потребностях и новых подходах к развитию системы предупреждения преступности военнослужащих // Российский следователь. 2013. № 4. С. 34 — 37.
35. Шляпочников А.С. К вопросу о классификации мер предупреждения преступности // Вопросы борьбы с преступностью. М., 1972. Вып. 17.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   14050.  "Курсовая Организационно-правовое обеспечение деятельности по предупреждению групповой преступности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»