Главная » Юридические науки » Учебная работа № 14047. "Контрольная Организационно-правовые основы специального режима оборота оружия.

Учебная работа № 14047. «Контрольная Организационно-правовые основы специального режима оборота оружия.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 14047. «Контрольная Организационно-правовые основы специального режима оборота оружия.

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Введение ……………………………………………………………….…..3
1.Нормативная основа оборота гражданского оружия в России ……..5
2. Порядок приобретения гражданского оружия ……………………11
3. Контроль полиции за оборотом гражданского оружия …..………21
Заключение ……………………………………………………………….15
Список использованной литературы …………………………………..21
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 21-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. — 2014. — № 30 (ч.1). — Ст. 4202.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 30.03.2016) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 25. Ст. 2954.
4. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «»О полиции»» // Собрание законодательства РФ. 2011. № 7. Ст. 900.
5. Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «»Об оружии»» (с изм. от 05.04.2016) // Собрание законодательства РФ. — 1996. — № 51. — ст. 5681.
6. Постановление Правительства РФ от 28.08.2012 № 865 «»О лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, ремонта и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия»» // Собрание законодательства РФ. — 2012. — № 36. — Ст. 4916.
7. Постановление Правительства РФ от 21 июня 2002 г. № 455 «»Об утверждении Положения о лицензировании производства оружия и основных частей огнестрельного оружия»» // Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 26. — ст. 2598.
8. Постановление Правительства РФ от 21 июля 1998 г. № 814 «»О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ.- 1998. — № 32. — ст. 3878.
9. Постановление Правительства РФ от 15 октября 1997 г. № 1314 «»Oб утверждении Правил оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях»» // Собрание законодательства РФ. — 1997. — № 42. — ст. 4790.
10. Приказ Российского агентства по обычным вооружениям, Российского агентства по боеприпасам и МВД РФ от 3 июня 2000 г. № 128/135/601 «»Об утверждении Положения о порядке лицензирования производства оружия»» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. — 2000. — № 43
11. Постановление Конституционного Суда РФ от 29.06.2012 № 16-П «»По делу о проверке конституционности положения части десятой статьи 13 Федерального закона «»Об оружии»» в связи с жалобами граждан Г.В. Белокриницкого и В.Н. Тетерина»» // Собрание законодательства РФ. — 2012. — № 29. — Ст. 4168.
12. Дизер О.А., Сургутсков В.И. Гражданское оружие: законодательное регулирование оборота: Практическое пособие // СПС КонсультантПлюс. 2014.
13. Долгополов А.А. Сущность режимного административно-правового регулирования // Административное право и процесс. — 2012. — № 1. -С. 18 — 22.
14. Дугенец А.С., Масленников М.Я. Исполнение постановления по делу об административном правонарушении: содержание и социально-правовое значение стадии // Административное право и процесс. — 2012. — № 9. — С. 3-6.
15. Зырянов С.М. Разрешительные полномочия федеральных органов исполнительной власти // Журнал российского права. — 2013. — № 5. — С. 13 — 21.
16. Зырянов С.М. Разрешительные режимы в российском административном праве // Журнал российского права. — 2012. — № 11. — С. 39 — 48.
17. Корецкий Д.А. Криминальная армалогия. СПб.: Юридический центр Пресс, 2006. – 547 с.
18. Корецкий Д.А., Сасиков А.И. Обоснованность тенденций «»антиоружейного»» законодательства // Законность. — 2015. — № 2. — С. 34 — 37.
19. Самсонов В.Н., Собин А.Н. Понятие и основные черты лицензионно-разрешительного производства полиции // Административное право и процесс. — 2011. — № 9. — С. 21 — 25.
20. Трегубова Е.В. Дозволения и запреты как методы (средства) административного регулирования в российском праве // Административное и муниципальное право. — 2013. — № 10. — С. 986 — 997.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   14047.  "Контрольная Организационно-правовые основы специального режима оборота оружия.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Первые соглашения с регионами были подписаны на недавно прошедшем Петербургском экономическом форуме мэром Москвы Сергеем Собяниным и главами субъектов Федерации – Московский, Вологодской, Псковской, Калининградской, Кемеровской Тамбовской, Тульской областями, Ненецким автономным округом и Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой, Алтайским и Пермским краями.
    Архангельская область также откликнулась на приглашение столицы использовать уникальный и эффективный электронный инструмент системы закупок на безвозмездной основе.
    Не менее важно в системе повышения качества государственных закупок и отсутствие ошибок со стороны участников конкурсов и аукционов,С этой целью необходимо повышать правовую грамотность организаторов-заказчиков и иных заинтересованных лиц.
    В целях повышения профессионального уровня специалистов, занимающихся осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в государственных и муниципальных организациях, в автономном округе на системной основе проводятся семинары и обучающие мероприятия.
    Так, например, в первом квартале 2018 года государственным автономным учреждением Архангельской области «Региональный центр по организации закупок» при поддержке контрактного агентства Архангельской области проведены курсы повышения квалификации по программам «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд».
    Программы курсов повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями к реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, установленными в методических рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации.
    Курсовое обучение для руководителей организаций-заказчиков проводилось в очной форме по учебно-тематическому плану объемом 43 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 16 февраля 2018 года (с отрывом от производства),Обучение прошли 26 человека.
    Курсовое обучение для государственных гражданских служащих проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 72 часа,Сроки обучения – с 12 февраля по 26 февраля 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 50 человек.
    Курсовое обучение для специалистов организаций проводилось в очно-заочной форме по учебно-тематическому плану объемом 120 часов,Сроки обучения – с 12 февраля по 02 марта 2018 года (очная часть с 12 февраля по 16 февраля 2018 года),Обучение прошли 157 человек.
    Программами были предусмотрены лекции, разбор сложных вопросов, связанных с закупками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», самостоятельная работа, а также итоговая аттестация.
    Данные семинары, конференции, круглые столы необходимо проводить регулярно, что будет способствовать эффективной реализации системы государственных закупок Архангельской области.
    Так же в Архангельской области имеется Архангельский институт государственных закупок, который является структурным подразделением Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством (АНО НИИ Управления).
    Основной деятельностью Архангельского института государственных закупок, является повышение квалификации, профессиональная переподготовка, проведение консультаций, семинаров и тренингов в области государственных, муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.
    Преподаватели института – это эксперты-практики федерального уровня в области государственного и муниципального заказов, а также закупок отдельными видами юридических лиц.
    АНО НИИ Управления (nii-rf.ru) предлагает профессиональную помощь заказчикам и участникам размещения заказа в анализе и решении проблем, возникающих при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, и зарекомендовал себя как надежного, грамотного и добросовестного партнера.
    Думается, что пользование данными образовательными ресурсами способно значительно улучшить квалификацию кадров в системе госзакупок Архангельской области.
    Основываясь на статистике и анализе нормативной правовой базы, можно выделить три основные тенденции в развитии контрактной системы России1.
    1,Усиление роли государства приводит к ужесточению требований к процедурам проведения государственных закупок, что отражается в законодательстве,Как следствие, разрастается нормативная правовая база.
    Так, за три года действия Федерального закона от 5 апреля 2013 г,N 44-ФЗ о контрактной системе в него было внесено 24 существенных изменения, т.е,Закон правится в среднем каждые полтора месяца,Последняя редакция Закона датирована 23 июня текущего года,И каждый месяц появляются десятки нормативных правовых актов, различных рекомендаций, разъяснений, судебных решений, в которых уже начали «тонуть» специалисты,Что уж говорить о заказчиках, поставщиках и иных субъектах, участвующих в государственных и муниципальных закупках2.
    Совершенствование нормативной правовой базы в сфере контрактной системы нередко мотивируется необходимостью внесения технических правок, подготовленных по итогам мониторинга контрактной системы и направленных на устранение правовых пробелов и в целом необходимостью развития законодательства о контрактной системе»